Part 18

4.6K 73 5
                                    

— Вот же стерва!

— Согласна.

Я присаживаюсь на скамью запасных, достаю телефон и открываю ленту социальных сетей, но минуты через две Настя уже начинает робеть в моих глазах, ходя из одной стороны в другую от злости.

— Послушай, сядь, пожалуйста. Иначе эти курицы начнут глазеть в нашу сторону.

Анастасия медленно оборачивается и смотрит вдаль, машет рукой кому-то, а затем, будто бы её подменили, милая девица садится рядом со мной, и от разозлившейся Решётовой ничего не осталось.

— Угадай, кто смотрит в нашу сторону?

— Неужели те, кому мы закрыли рот? — не отрывая глаз от телефона, отвечаю ей.

— Номер один.

Я удивлённо вскидываю брови и смотрю на Настю.

— Что?

Она закатывает глаза.

— Ты всю жизнь «чтокать» будешь? Так и «прочтокаешь» капитана команды.

Настя мелькает глазами в сторону тренирующихся игроков сборной, а затем продолжает свой монолог на тему «Хочу поскорее замуж».

Акинфеев стоит в привычной для вратаря позе, дабы словить мяч в руки, на которых виднелись вздутые вены. Его мышцы напрягаются с каждым движением, взгляд направлен в одну точку и лишь изредка он посматривал в нашу сторону.
Это выглядит очень сексуально. Такие мелочи в парнях сносят крышу девушкам.

Я закусываю губу до крови. Не могу здесь находится и терпеть горящий взгляд вратаря.

Мне нужно охладиться.

Мои руки дрожат, я тяжело сглатываю слюну, пытаясь не смотреть в сторону тренирующегося спортсмена.

— Сейчас приду. — коротко кидаю и быстро ухожу из этого места.

Уже за пределами стен стадиона я спрашиваю у прохожих, где здесь уборная. И в нужном мне направлении я бегу, не останавливаясь.

Мои щёки пылают красным огнём, ноги дрожат, внутри проходится лёгкий холодок, а по телу не перестают бегать мурашки.

— Да возьми же ты себя в руки! — срываюсь я и смотрю на себя в зеркало.

Но я вижу растерянную себя. Боже, это жалкое зрелище. Моя оболочка – гордыня и неприступность. А сейчас я чувствую себя мелкой девчонкой, которая сохнет по вратарю сборной.

Да не так это работает, Вик!

Ты даже не знакома с ним настолько, чтобы сохнуть по нему. Или тебя жизнь ничему не учит!? Ты давно отбросила в сторону эти странности. Теперь ты другой человек.

Я начинаю приходить в себя, глубоко вздыхая и выдыхая воздух из своих лёгких.

Дверь туалета открывается.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя