Part 7

5.1K 80 0
                                    

— Добрый вечер, Сан Саныч, я очень рада вас видеть. Спасибо за билет на футбол.

Нет, полное дерьмо. Я уже больше получаса стою перед подъездом своего дома и репетирую, как лучше преподнести отцу Насти слова благодарности.

— Сан Саныч, спасибо вам огромное за то, что вы есть. Я безмерно рада, что благодаря вам увижу живых на поле футболистов.

Секунду потупив, стукаю себя по лбу.

— Боже, это совсем не то!

— Это самое то. — слышится позади голос моей подруги. — Я передам твоё «огромное спасибо» папочке позже, а сейчас, добро пожаловать.

Она стоит у открытой двери такси и протягивает руки ко мне. Я улыбаюсь и со спортивной сумкой в руках подхожу ближе.

— А где Сан Саныч? Разве он не должен лететь с нами? — усаживаясь вместе с Настей на заднее сиденье, задаю интересующий меня вопрос.

— Он уже давно там. Держи, твой билет на самолёт.

Настя передаёт мне в руки бумагу, предназначающая сегодняшний полёт в Санкт-Петербург. Я изгибаю бровь от удивления, когда увидела цену.

— Насть, ты совсем с катушек съехала!? 19 косарей за билет! Да мне столько и с трёх стипендий не накопить! Сдай обратно немедленно, а я куплю подешевле.

Она с шумом посмотрела на меня и начала дико ржать с моих слов.

— Я ничего сдавать назад не собираюсь. Я даже не платила за эти два билета. Ты забыла, кто мой отец?

Я глубоко вздыхаю и протираю лицо руками. Я прибью эту особу прямо здесь и сейчас.

— Если твой отец крупный бизнесмен, это ничуть не значит, что я буду пользоваться этим и возьму билет за 19 тысяч рублей. Забери.

— Хорошо.

Она вырывает из моих рук билет и просит открыть водителя окно, что он и делает.

Машина мчится не по-детски. Настя показывает видом, что хочет разорвать билет на мелкие куски и выбросить в пропасть.

— Ты что делаешь, идиотка!?

— Либо ты берёшь в руки этот билет, и мы летим в бизнес-классе, либо я его разорву и выкину.

— Ты сошла с ума.

Боковое стекло закрывается. Настя отдаёт мне в руки билет. Я грозно смотрю на неё и отворачиваюсь в сторону.

— И я тебя люблю.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя