Part 25

4.6K 71 0
                                    

Открываю дверь ключ-картой отеля и захожу в номер, снимая с себя кроссовки.

Плюхаюсь на нашу с Настей кровать со свежей простынёй. Вдыхаю запах этой тишины и одиночества в свои лёгкие и закрываю глаза, погружаясь в лёгкий транс.

Я привыкла находиться одна. Я привыкла решать проблемы самостоятельно, без чьей-либо помощи и заботы, которой в моём раннем возрасте было уж не так много. Я знаю, каково это, быть окружённой людьми и всё равно чувствовать себя одинокой. Моя внутренняя оболочка не хочет, дабы ей помогали.
Боль, страдания – всё это я лучше переживу в себе, нежели расскажу кому-то из друзей, родных и близких. 
Многие спрашивают: «Ты просто идеальная девушка. Так почему же у тебя нет рядом опоры и поддержки со стороны любимого мужчины?»
Не могу сказать, что я идеал, так как таких людей просто не существует.
Скорее всего от остальных современных девушек меня отличает то, что я не пью, не курю, учусь на отлично, ставлю перед собой цели и добиваюсь их самостоятельно, моя скромность лишь только украшает, гордость и прямолинейность дополняют список черт моего характера. Но я не идеальная. Я не могу сказать и внушить себе, что я красивая, умная, добрая, хоть это и главное моё качество, которое я дарю тем любимым людям.
Люблю, но не так, как пишется в книжках.
Слово «люблю» для меня пустое слово. А самой любви попросту не существует. Есть привычка, или же сильная привязанность к человеку. Тебя тянет к нему, потому что ты привык, а не потому, что любишь.
Я говорю тем людям то, что они должны услышать, и что является правдой. Не появился пока что в моей жизни человек, которому я могу доверить свои внутренние переживания.

Я настолько зависла в своих мыслях, что не заметила, как прошёл час с моего прихода. Насти по-прежнему нет, но я особо не переживаю за неё, так как знаю, где она и с кем.

Я встаю, медленно шагаю по прохладному полу в ванную, прихватив с собой косметичку.
Умываю своё лицо и ощущаю лёгкую прохладу.

Одновременно вздыхаю и смотрю на отражение глубокой ванны в зеркале.

Пожалуй, оно мне сейчас надо.

Набираю пенистую воду почти до краёв, раздеваюсь и залезаю внутрь.

Когда человек остаётся один на один с самим собой, он будто из весёлого, позитивного и всегда идущего по миру, смеясь, оптимиста перевоплощается в грустного и опечаленного пессимиста.
Из этого следует фраза: «Когда мы одни – это мы.», или же: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.»
Нет, я не имею ничего против Насти, она лучшая из лучших, и когда я нахожусь с ней, я забываю про всё, что меня так запекает. Но даже с ней частенько я ощущаю себя разобщенной.

Это мой главный минус – с кем бы я ни была, я не буду чувствовать себя счастливой, радостной и ощущать помощь и поддержку, которую мне оказывают близкие.

Не знаю, как объяснить.

Просто знайте, что единственный, кто вас поддерживает, это ваш позвоночник, так что советую собрать всю силу в кулак и помочь себе сам.

За дверью ванной послышался достаточно громкий стук во входную дверь...

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя