Part 56

3.5K 61 2
                                    

— Решётова, спишь что ли?

— Сплю. — вялый голос подруги заставил меня насторожиться.

— Я у твоей двери, откроешь?

В следующую минуту послышался звук открывающегося дверного замка.

Дверь распахивается перед моим лицом, я медленно блокирую телефон и убираю его в карман брюк.

— Ты заболела? — я дотрагиваюсь до лба Насти. — Температуры вроде нет.

— Проходи. — говорит она и шагает в гостиную.

Анастасия выглядела очень плохо, и создавалось такое впечатление, будто бы её организм чём-то отравлен, по этой причине у Насти красовались огромные синяки под глазами, впалые щёки и болезненный цвет лица.

Настя медлительно присаживается на огромный диван и укутывается в тёплое одеяло, сворачиваясь калачиком.

— Что с тобой? — я стряхиваю лаковые лодочки с ног в прихожей и присаживаюсь на кресло возле дивана, на котором лежала Анастасия.

— Не знаю. — слабовато бормочет она.

— Ты кушала что-нибудь сегодня?

— Меня от всего тошнит.

Я хлопаю глазами и глажу рукой подругу по голове.

— Может скорую вызвать?

Настя дёргает головой в знак отрицания и, одновременно вскочив с дивана и закрыв рот ладонью, убегает в сторону туалета.

Я продолжаю сидеть на кресле и по-прежнему хлопать глазами, не понимая, почему состояние моей подруги сильно ухудшилось.
Но, потупив пару минут, я подскочила к двери туалета, как только из него доносились звуки смывной воды в унитаз.

Настя выходит из помещения, закрывает дверь, облокачиваясь на неё.

— Подруга моя, — она возвращает свои глаза к моим, — а ты не беременна случаем?

Я широко улыбаюсь.

— Что за бред? Я? — фыркает Анастасия и проходит в залу.

— Тебя мутит от еды. — я делаю шаг вперёд.

— Может съела чего-нибудь не то.

— Перепады настроения.

— ПМС.

— Повышенный аппетит. — продолжаю я.

Она долго смотрит на меня.

— Нет. — продолжает сопротивляться та.

— Задержка? — бросаю в ответ последний аргумент и присаживаюсь возле неё.

Настя начинает мотать головой, будто не веря этому.

— Подожди. — трясу её плечо. — А отец?

Решётова закрывает лицо руками.

— Да.

Потупив секунду, мы обе шумно выдыхаем воздух из своих лёгких и опрокидываемся на мягкую спинку кожаного дивана.

— Может аборт? — Настя прикусывает губу.

— Ты дура что ли? Какой аборт?

Подруга морщится и начинает тихо всхлипывать носом.

— Эй, эй. Ты чего?

— Я не планировала беременеть от него. — она вскакивает с места. — Ты понимаешь, что футболистам нужен только перепихон в номере? Им всё равно на то, что ты чувствуешь. А этот ребёнок только испортит мне жизнь!

— Подожди, Головин же тебе нравился, ты же даже распланировала свадьбу, детей...

— Вик, ты с какой планеты? Чтобы я с футболистом? Нет, заниматься сексом с ним было очень даже, но чтобы выходить за него замуж, рожать от него детей. — с отвращением проговаривает та. — Ни за что на свете я не буду варить борщи и убивать лучшие годы своей жизни ради похотливого кобеля. Эти футболисты, они же все изменяют.

— Ну, почему ты говоришь за всех. Не все.

— Ты серьёзно? — громко говорит та. — Вик, они уезжают в другой город в командировку. Ты думаешь, они там в тетрис играют помимо футбола?

Настя усмехается.

— Ладно, думаю, дальше тебе решать, что делать. Я пойду.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя