Part 80

4.6K 71 19
                                    

— Ну давай, звони, пиши, телефон теперь точно на связи. — в очередной раз Настя обнимает меня за шею, пуская маленькие слезинки.

— Насть, ты скоро там? — слышится за её спиной.

— Ну всё, беги скорее. А то я точно расплачусь.

— Пока, Викусь, звони, пиши! Я тебя люблю! — цокая каблучками, кричала Анастасия уже под руку со своим футболистом.

Я махаю ей вслед и наблюдаю за тем, как две спины скрываются за углом стены аэропорта.
Свет уже почти не проникал в его большие окна. Солнце давно спряталось за горизонт, оставив за собой лишь розоватый оттенок.

Мы все знаем, как вылечить других.

Ты придёшь на вечеринку вместе с другом, чтобы он не чувствовал себя одиноким, хотя ты знаешь, что он покинет тебя, как только начнётся ночь. Ты хорош в доброте, позволяешь другим положиться на тебя. Но проблема постоянного самоотречения в том, что ты не представляешь, как просить что-то взамен.

И тогда ты понимаешь, что спасать нужно самого себя.

К чему должна стремиться каждая женщина?

Наверное, построить семью с верным мужчиной, стать ему опорой, хорошей женой и его гордостью, любить его, поддерживать, родить ему детей и воспитать в них лучшие качества и просто хранить домашний очаг.

Да, скорее всего, именно к этому должна стремиться каждая женщина.

Но на полпути обязательно встретится кто-то, кто сломает ту броню, которая защищала вас на пути к совершенствованию. Пустота растёт всё больше, и недоверчивость растёт до небывалых вершин. И ты сидишь на этих руинах и думаешь, что одному справляться с этим даже неплохо. Ты обрубаешь все связи, сводишь все отношения к одному, не даёшь знать ничего, кроме поверхностных и очевидных вещей. Правда, иногда тебе понадобятся руки, которые могли бы заботливо положить твою голову на колени и утешить. Но помни одно, что нужно научиться уметь держать всю боль внутри себя, ведь людям плевать на твои чувства.

И чтобы ни случилось, не допускайте вашей радости пропасть. Быть несчастным и ходить днями с разбитым лицом не приведёт вас ни к чему хорошему, а лишь уничтожит всё, что есть сейчас. Зачем страдать, если можно всё изменить? И если ничего нельзя изменить, помогут ли это сделать страдания?

Я знаю, что многие люди ощущают себя одинокими и ненужными, но, поверьте, нет одиночества более сильного, чем рядом с человеком, с которым вас однажды свела судьба и также развела по разным частям света.

В таких ситуациях нужно просто найти человека, в которого влюбишься беспамятства и который полюбит тебя любую: страшную или красивую, худую или толстую, с короткими волосами или длинными. Главное – слушайся сердца.

В этой жизни можно прожить и без любви, но тогда эта жизнь потеряет всякий смысл...

the end.

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя