Part 37

4.2K 70 0
                                    

Убыстрёнными движениями я стараюсь обойти всех уже в стельку пьяных танцующих людишек и наконец выйти на свежий воздух из этого борделя.

Мне удаётся это сделать, выйдя на небольшой балкончик. Я плотно закрываю входную дверь, чтобы эту прекрасную тишь не смогли нарушить своим приходом.

Басы музыки из-за закупоренной деревянной двери притихли, мне становится легче.

Я разворачиваюсь лицом вперёд и подхожу ближе, чтобы рассмотреть красоту ночного Питера. 

Ночь, словно добрый волшебник, до неузнаваемости преображает улицы, площади, скверы и парки города на Неве. Вне зависимости от времени года ночная прогулка по затихшему мегаполису обязательно станет незабываемым приключением.
Да, иными словами, для меня сегодняшняя ночь, как и вчерашняя, стала самой незабываемой.

Ветер с этой высоты бьёт в лицо, мне становится зябко, и я с усилием тру ладошками свои предплечья, чтобы согреться, но это помогает лишь на мгновение.

Я тяжело выдыхаю.

Мне стоило взять с собой куртку, об этом я не подумала. Я вообще много, о чём не подумала, прежде чем приехать в этот город, пойти на этот футбол. А ещё я не подумала своей головой, в какой коллапс я вляпалась, проводя ночь с вратарём.

Да, да, да, он мне нравится. Я признаю это.

Обжимания и разговоры с Антоном – это моя провокация ревности Акинфеева ко мне. Да, так поступают только малолетние девчушки, ну и пусть! Пусть лучше он думает, что не нужен мне, мне будет легче пережить это.

Ветер усиливается, и похоже, сегодня ночью пройдёт сильный ливень.

Моё тело покрывается миллионами мурашек, становится совсем холодно. Я дую тёплый воздух на свои ладони и пытаюсь хоть как-то согреться.

Но буквально через несколько секунд после моих попыток восстановить привычную для человека температуру тела я ощущаю на своих плечах нагретую теплом материю, а именно мужской чёрный пиджак.

Я поворачиваю голову влево и замечаю Акинфеева, протягивающего мне в руки мою же сумку.

— Спасибо, — шепчу я и отворачиваюсь.

Он становится рядом, запустив руки в широкие карманы его чёрных джинсов.

— И чем же он лучше меня? — моё тело мгновенно бросает в жар, а затем в холод от услышанного из уст Игоря.

Я не хочу отвечать на этот вопрос, но понимаю, что молчать будет тоже не красиво.

— Ничем. — бросаю в ответ и шмыгаю носом.

— Он бабник. — просто говорит тот.

Я закусываю губу и закрываю глаза, вспоминая то, как Антон лапал меня. Чувство мерзости настигает меня с новой силой.

— Зачем ты говоришь мне это?

Я смотрю в глаза этому человеку.

— Предупреждаю. — низким тоном отвечает вратарь.

Мы оба замолкаем и наблюдаем за чудесно подсвеченными домами, витринами и маленьких и больших магазинчиков, сверкающие яркими красками, а главные достопримечательности в ночи окутаны волшебным ореолом. Блики света фонарей чудесно играют на водной глади.

Сейчас я нахожусь рядом с парнем, который мне очень сильно нравится, в очень романтичной обстановке.

Музыки за дверью в этот момент, для меня, будто бы и не существовало, мои глаза прикованы к Акинфееву, он же свёл свои чертовски красивые брови воедино и смотрел на красоту ночного города.

Я снимаю с себя пиджак. Он наконец обращает на меня своё внимание.

— Надень немедленно, тебе холодно. — строго проговорил тот.

Я улыбаюсь и накидываю на плечи этого мужчины его же пиджак и становлюсь перед ним.

Его карие глаза изучают каждый изгиб моих ключиц, слегка прикрытых чёрным комбинезоном, купленным в каком-то известном бутике Петербурга.

— Хочу поцеловать тебя. — Игорь схватывает моё лицо в свои руки и максимально близко приближает к своему, накрывая алые губы сладострастным поцелуем.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя