Так и не дождавшись возвращения своей подруги, я заснула у себя на плече и проспала весь полёт. Место, на котором сидел Акинфеев, пустовало. После, как он ушёл в неизвестном мне направлении, его я не видела.
А что он хотел, чтобы я ответила? Да, я верю в судьбу. Или что-то подобное этому? Я знаю о нём столько же, сколько и он обо мне. То есть, почти ничего. О каких намёках может идти речь? Не понимаю мужчин...
Диспетчер объявил полную посадку самолёта. Я достаю наши сумки с вещами с верхней полки, удостоверяюсь в том, что никаких личных вещей, а именно телефон, паспорт, деньги я не забыла и начинаю двигаться в сторону выхода.
Ко мне с довольной улыбкой до ушей подходит Настя под руку с одним игроком из сборной.
— Я позвоню,— он подмигивает ей и выходит из салона самолёта. Я пронзаю обидчивым взглядом свою счастливую подругу.
— Он такой душка. — она говорит это и выхватывает из моих рук свою сумку. — Ты чего встала? Пойдём. У нас есть целый день, чтобы узнать Питер во всей красе.
— Я думала, мы полетим вместе, а не будем разделяться.
Прохожу мимо Насти и спускаюсь по закрытому трапу вниз.
Сборная, её тренер и многие незнакомые лица уже загружались в специальный автобус FIFA WORLD CUP 2018. Я провожаю взглядом вратаря и нескольких игроков.Возле меня появилась моя подруга.
— Мы весь полёт болтали ни о чём.
Она влюблённо вздыхает.
— Ладно, я не обижаюсь.
Анастасия ехидно хихикает и оставляет мокрый след её пухлых губ на моей щеке.
— Мне даже удалось залить в Instagram совместную фотку с этим красавчиком! Пускай все сучки мира завидуют мне.
Её рука тянется к кнопке сбоку корпуса iPhone. Одним взмахом Настя снимает смартфон с режима блокировки и показывает ленту Instagram.
— Да, действительно, очень милый молодой человек.
Я не скрываю своей улыбки с невозмутимого лица своей подруги.
— Подожди-ка,— она приближает двумя пальцами фото. Я изгибаю бровь и смотрю то, что она увидела в приближённом виде. То, что повергло меня в шок. На переднем плане сидела Настя с полузащитником из команды, а на заднем сидела спящая я, моя голова была опрокинута на массивное плечо Акинфеева. Подруга вмиг открыла свои бешеные глаза и посмотрела на меня.
— О, нет, это не то, что...
— ГОСПОДИ! Вы такие милашки!
Я затыкаю её рот тыльной стороной своей ладони.
— Пожалуйста, успокойся.
— Да ты серьёзно? Мою подругу охмурил вратарь нашей сборной! Ю-ху!!
Несколько людей из толпы обратили своё внимание на нас. А мне хотелось провалиться сквозь эту землю от стыда.
— Прошу тебя, давай сядем в такси и уедем в отель. Я очень хочу спать. — беру её за руку и начинаю уводить из этого места.
Настя начинает дико смеяться.
— Что, Акинфеев не дал выспаться?
Я бросаю недоумённый взгляд, а затем отмахиваюсь и шагаю вперёд.
А я ведь знала, что без этого будет не обойтись...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...