Мои веки закрыты, ладони крепко сжимают мускулистое предплечье вратаря, голова которого покоится в прямом обычном состоянии для человека. Его взгляд направлен в окно, но о чём думает этот парень, знает только он.
Я рассматриваю выложенное фото в ленте, долго рассматриваю. Затем отвожу глаза в сторону, задаваясь главным вопросом.
То есть Акинфеев был рядом всё время? А я спала не у себя на плече? Господи!
Это такое щемящее приятное чувство осознавать, что я была рядом с ним очень близко.
Взглянув ещё разок на фотографию, стукаю себя по лбу и закусываю губу. А ведь могла бы и замазать между прочим!
— Да, хорошо, удачной тренировки!
Анастасия выходит из-за угла и прячет телефон в карман. Я изгибаю бровь в недоумении.
— Ты серьёзно? Не прошло и часа, как вы разошлись.
— Он сам мне позвонил и предлагал встретиться после матча. Кстати в чём ты пойдёшь? Хотя, неважно, всё равно мы переоденемся в другое.
— В смысле?
— Там для волонтёров есть специальная форма.
Я выдыхаю. И на этом спасибо, что нас не заставят надевать на себя дурацкие анимационные костюмы зайца или медведя.
Настя садится рядом.
— Я начинаю ощущать недосказанность между нами.
О нет, только не это.
— Но у меня нет ничего такого внутри, чем я могла бы поделиться с тобой.
— Хорошо, я прекрасно тебя знаю, и если что-то случится, ты можешь об этом поделиться со мной, окей?
Я киваю головой.
Конечно, с ранних лет я не привыкла к тому, чтобы рассказывать людям о своих переживаниях, проблемах и тому подобных, но и обижать свою подругу мне не хотелось, поэтому я просто промолчу в тряпочку насчёт вратаря.
— Ладно, давай отдохнём, а потом посмотрим, как проведём остаток выходных.
Моя рука тянется к кнопке выключателя торшера, который в сию минуту погас.
Я закрываю глаза...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...