Счастливая улыбка заиграла на моём лице, как только я открыла свои сонные глаза. Руки Акинфеева крепко прижимают меня к нему, а моя голова покоится на мощной груди вратаря.
Чувствую лёгкую, но до ужаса приятную, усталость после всего того, что произошло между нами двумя этой волшебной ночью, в которой я полностью раскрепостилась перед капитаном.
Я замечаю, что уже давно наступило утро, а точнее быть день, а я всё ещё в кровати, не переодетая и не умытая.
Я отцепляю ладони парня и поднимаюсь на ноги, накинув на себя шёлковый халат.
Наши вещи разбросаны повсюду, пакеты, моя сумка – всё лежит в беспорядке, но я забываю об этом и шагаю в ванную комнату, в которой сразу же встаю под горячие струи воды.
Ополаскиваю голову, тело, на это время уходит незаметно.
Очень интересно будет узнать, где вторую ночь подряд ночует моя лучшая подруга. Вчера, когда мы уходили с Игорем из бара, Настю я уже не видела. Но об этом я расспрошу её чуть позже, а пока, я выхожу из душа, накинув халат и укутывая волосы в большое полотенце.
— Уже проснулась?
О, да, прикосновения его рук на моей нежной бархатной коже несравнимы ни с чем другим.
Я разворачиваюсь и кладу ладони на предплечья капитана, широко улыбаясь.
— Да. — я прикусываю губу и глубоко выдыхаю воздух из своих лёгких.
— А почему меня не разбудила? В моём утреннем списке было желание принять душ вместе.
Акинфеев приближается ближе и кусает мочку моего уха, затем спускается к шее, слегка покусывая и её, начинает целовать бархатистую кожу.
Я закрываю глаза от наслаждения этим пикантным моментом в моей жизни.
— Ого, да у нас проблема. — я возвращаю свой взор на капитана, недоумевая, что он хочет этим сказать. — Хотя нет, целых пять.
Взглядом Игорь показывает на отражение в противоположном от нас зеркале, в котором я замечаю набухшие красные и синие вместе с теми засосами на наших ключицах и шее.
— Нет, — отрешённо протягиваю я, отвернувшись от манящих объятий с этим парнем, — Акинфеев, ты зверь.
Он звонко засмеялся.
— А мне нравится.
Капитан подходит ближе, я чувствую его ладони на своих бёдрах.
— Руки, молодой человек!
Я разворачиваюсь к нему лицом.
На несколько секунд между нами двумя нависает долгая пауза.
— Так не хочу оставлять тебя одну.
Я улыбаюсь.
— Мне тоже не хочется расставаться с тобой.
Мы смотрим друг на друга. Несколько сантиметров разделяет нас двоих. И я понимаю, что сейчас мне придётся расстаться с вратарём и что разделять нас будет нечто большее, чем пара сантиметров.
Игорь поддаётся вперёд и обнимает меня.
— Проводишь меня? — парень оставляет влажный след своих губ на моей шее.
Я усмехаюсь.
— Для начала прими душ, как нормальный человек. — отвечаю вскользь и отстраняюсь от тела футболиста. — Жду тебя. — я закрываю дверь ванной.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...