Part 75

3.2K 53 9
                                    

Я наблюдаю за тем, как машина заворачивает за угол, за которым стояла я и пыталась медленно вдуматься во всё увиденное, и как Игорь вместе с незнакомой мне женщиной и двумя детьми шагает по ступенькам вверх к двери подъезда дома.

В голову стали лезть неприятные мысли, которые словно провоцируют головную боль появиться в висках.

Оставив в стороне стоять здесь за углом, я рванула с места ко входу, но потом пожалела триста раз об этом, потому как дверь была с прозрачной перегородкой, а через неё я увидела то, что заставило ладонь подняться и прикрыть рот от обжигающего чувства, будто бы внутри что-то разбилось. И я не шучу, я действительно слышала треск стекла, но меня волновало далеко не то, что бумажный пакет выпал из моих рук, а его содержимое разбилось вдребезги об асфальт, а то, что Валерия сказала правду.

Осознание того, что у Акинфеева, действительно, есть жена и дети, не хило дало мне в голову, и я направилась вперёд.

Он тянется к ней и целует её щёку, затем берёт на руки маленького мальчика и скрывается за углом стены, видимо, уходя на верхний этаж, а незнакомая женщина, по всей очевидности, его жена и мать его детей, улыбаясь, провожала его взглядом.

— Не волнуйся, баб у твоего Игорька здесь не было. — чуть приоткрыв дверь, я услышала голос пожилой женщины, которая оказалась вахтёршей этого здания.

— И слава богу, спасибо, с меня шоколадка. — женщина хитро улыбается и бросает кроткий взгляд в мою сторону. — Пойдём, Ева, папочка нас ждёт.

Незнакомка скрывается за стеной, начав подниматься по ступенькам.

— Эй? Эй! Вам чего, девушка? — снова послышался голос старушки.

Я долго повторяла всю эту картину у себя в голове, связанную с человеком, который будоражил моё сознание на протяжении нескольких последних недель, не позволяя сердцу быть занятым кем-то другим.
Не решаясь больше находится в этом помещении, я ураганом вылетаю прочь, еле успевая переступать ступени.
Я чересчур быстрым шагом поспешила вниз, пытаясь одновременно восстановить дыхание и своё внутреннее состояние, но на глаза попался одинокий чёрный Mercedes, стоящий на парковке в тени деревьев. На панели периодически мигала лампочка, говорящая о наличии сигнализации и её исправности. Облокотившись спиной об дерево, что возвышалось над машиной Игоря, я тяжело задышала, а моя грудь прерывисто поднималась и отпускалась из-за начавшегося плача.

— Нет! Нет! Нет! — я закрываю лицо руками и скатываюсь вниз, начиная рыдать ещё пуще. — Ты не мог так со мной поступить!

Слабо понимая, зачем я это делаю, я встаю и со всей силы бью ногой об дверь автомобиля, из-за чего он начал издавать противный звук, подавляющий звуки моего плача.

— А ну отошли от моей машины! — спрятавшись в тени, я не слышала приближающихся шагов, но отчетливо видела, как в эту сторону Акинфеев бежит с ключом в руках. — Вика? Ты что тут делаешь? — одним движением он выключает противную сигнализацию и делает два шага вперёд. — Ты плачешь? — он дотрагивается до кожи моего лица.

— Убери от меня свои руки! — прорычала я явно не своим голосом, пихая его в грудь.

Я словно превратилась в ужасающую фурию, что грозилась разорвать на части любого, кто только подойдёт.

— Что случилось?

Истерика перерастала в нечто большее, я начинаю одновременно заикаться и плакать сильнее.

— Ты лжец! — удаётся мне выкрикнуть это. — Ты лжец и изменщик! — я размазываю тушь по всему лицу, вытирая слёзы, и жду, пока он скажет что-нибудь, но на его лице осталась всё та же серьёзность и непоколебимость. Я хватаю его правую руку. — Кольцо друга, говоришь?!

— Ты не так всё поняла...

— Замолчи! Я всё видела своими глазами!

— Вик, успокойся, давай поговорим.

— Я не желаю тебя больше видеть и слышать! — мой голос срывается на мимолетную секунду, а сама я пячусь назад. — Больше не смей звонить мне! Никогда! — кричу напоследок и быстрым шагом пытаюсь уйти оттуда.

— Стой! — вратарь хватается за мои плечи двумя руками.

Я начинаю брыкаться.

— Уйди, ты мне противен! — я начинаю бежать за угол, но и там его руки останавливают меня, впечатывая в стену дома.

— Успокойся, прошу тебя. — вратарь хватается обеими ладонями за мои скулы.

— Отпусти меня немедленно!

— Я не пущу тебя в таком состоянии никуда.

— Иди лучше позаботься о своей жене и детях, урод! — я вдруг осознала, что мои руки сами тянутся напомнить парню о своих боевых навыках.

Полностью оттолкнув его тело от себя, я выбегаю на дорогу и начинаю судорожно голосовать, пока возле меня не остановилась белая машина, в которую я непременно быстро сажусь и прошу водителя так же быстро умчаться из этого места.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя