Part 59

3.5K 59 4
                                    

— В смысле конец первого тайма? — кричит в моё ухо Анастасия.

— В том смысле, что впереди ещё целый тайм. — сквозь шум и гул болельщиков, провожающих игроков сборных кричу ей в ответ.

— А если они нам забьют? А? Ты слышишь? А если они забьют нам?! — начинает истерить та, теребя мою руку.

— Насть, я сама, как на иголках! — я грозно смотрю на неё и встаю на ноги.

— Ты куда? — подскакивает та и становится рядом.

— В туалет. — опускаю за плечо свою подругу, усаживая на место. — И ещё принесу тебе чай с ромашкой, кстати, успокаивает нервы.

— Из туалета чай с ромашкой? — задала глупейший вопрос та, на что я отмахиваюсь рукой.

Скачу по ступенькам ко входу в фойе, где с новой силой толпились незнакомые люди, которых я расталкиваю, пытаясь найти среди них нужного и важного человека.
Но я не увидела только что вошедшего в коридор Акинфеева с остальными игроками нашей сборной.

Тяжело вздохнув от великой волны напряжения, которая с новой силой проходила по народу на трибунах стадиона, я всё же дохожу до двери туалета. Она оказалась закрыта.

— Чёрт. 

— Не то слово... — я слышу знакомый голос позади себя и оборачиваюсь. — Это нас, действительно, судьба сводит каждый раз встречаться в мужском туалете? — я обращаю внимание на висящую табличку с надписью «MEN» и, игнорируя вопрос одного из игроков сборной, спешу пройти мимо. — Эй, подожди, я хотел извиниться за своё поведение в клубе. Я просто на радостях не рассчитал с алкоголем, и ты просто потрясно выглядела в тот вечер... — я снова пытаюсь уйти, фыркая в ответ на флирт парня. — Стой, я не то хотел сказать. В общем, извини за то, что распускал руки. — Антон протягивает руку в знак примирения, я крепко пожимаю её. — Ауч, полегче, силачка.

— Чтобы больше ты ко мне не притрагивался и пальцем, я понятно объясняю? — Антон кивает головой и вырывает свою руку из моей грубой хватки.

— А я тебя недооценил. — усмехаясь, проговаривает тот, приводя ладонь в порядок. — Армрестлингом занималась?

— Системой различных единоборств.

Антон звонко присвистнул, убирая руки в карманы.

— Надо же, с кем я связался. А так, по тебе и не скажешь, что ты боевая спортсменка.

— А что, такие девушки выглядят иначе?

— Ну, большинство из них выглядят, как штангисты третьего разряда. — я усмехаюсь. — Их и стоит опасаться, а то залетят гантелей между глаз. — мы засмеялись. — Хотя, выгодно встречаться с боевой девушкой, она, если что, может защитить в подворотне от хулиганов.

— Или дать промеж ног, чтобы чужую девушку не лапал.

— Эй, ну мы же помирились...

— Миранчук! — слышится справа из толпы игроков. — Заканчивай, поле не ждёт. — среди футболистов я замечаю каменный взгляд капитана на себе.

— Ладно, пора. Болей за нас и сорви голос! — я киваю и наблюдаю за тем, как Антон скрывается в толпе, начинающей двигаться вперёд к выходу на поле.

— Игорь... — говорю я в пустоту, прекрасно понимая, что он не услышит меня да и не захочет. Мне стало унизительно стыдно перед ним, но сейчас не время выяснять отношения, и в конце концов я сама наказала ему не думать обо мне.

Присаживаюсь на своё законное место, возле которого я вижу встревоженную Анастасию.

— И где чай?

— М? — не слыша, что она говорит, пусто спрашиваю.

— Я говорю, где мой чай с ромашкой?

— А, там закрыто было, поэтому смотреть матч будешь без чая...

Люди на стадионе оживляются при виде выходящих на поле футболистов.

Игроки занимают свои позиции, мяч сбрасывается, время пошло...

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя