Мы проходим многочисленные посты волонтёров, кругом одна суета, шум и говор людишек. Откуда-то звучит знакомая всем песня ЧМ 2018. От всего увиденного у меня просто захватывает дух. Здесь очень круто находиться. И я больше чем уверена, что на трибунах находиться будет ещё круче.
Охранник отца Насти уже удалился из виду, перед этим сказав нам, чтобы мы стояли здесь и никуда не уходили.
Откуда-то вновь доносится очень знакомая мне песня. Я начинаю двигать бёдрами в такт музыке.
— Насть, снимай меня!
Я становлюсь спереди стенда FIFA WORLD CUP RUSSIA 2018 и продолжаю энергично танцевать под официальную песню чемпионата мира.
Бедро! Бедро! Вправо, влево! Я командую в своей голове и мыслях, какие движения выполнять следующими. Мои волосы болтаются в такт энергичному танцу.
Мне хорошо.
Я чувствую оценивающие взгляды окружающих и сквозь громкую музыку слышу смех Насти, снимающую всё это на свой телефон.
Я делаю некоторые движения, покачав в ритм бёдрами и разводя руками в разные стороны. Я наслаждаюсь восторженными взглядами, прикованные ко мне.
Я смеюсь и продолжаю танцевать, смотря прямо в камеру. Настя снимает каблуки и становится рядом, кто-то взял её телефон и начал снимать на камеру нас двоих.
Настал момент, когда мы вдвоём под читку Will Smith синхронно качаем бёдрами и забываем, где мы находимся. Мы наслаждаемся счастливыми моментами в нашей жизни. Сейчас нет рядом занудного старика Соломона и его замашек. Мы веселимся в такой важный период – ЧМ в России.
Кто-то издаёт визг и вопли в нашу сторону, кто-то начал снимать происходящее на свой телефон и, возможно, я попаду к кому-то сегодня в сторис Instagram.
Мне приятно от этой мысли и мысли, что сейчас нет проблем, нет лишних вопросов, есть я и моя безбашенная подруга, с которой мы просто раскачали этих людей в фойе.И мне очень приятно, что на меня глазеет пара глаз Акинфеева.
Стоп, что? Он и его команда стоит и наблюдает, как мы танцуем?
Я немного приостанавливаюсь от этого, вратарь улыбается своей фирменной улыбкой.
Песня заканчивается, но следом за ней играет следующая композиция.
Среди смотрящих на нас людей послышались громкие возгласы и аплодисменты.
— Спасибо! — кричит Настя, забирая телефон у незнакомца.
Мы смеёмся, глядя на уже стоящего перед нами сурового охранника отца Анастасии.
***
Nicky Jam feat. Will Smith&Era Istrefi – Live it up.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...