Время стремительно текло рекой, не желая зацикливаться на чём-то одном. Наступило утро после довольно бурной ночи в каком-то клубе Москвы.
Голова гудела от выпитого алкоголя, а тело ломила неприятная тяжесть. Осознание того, что под одеялом я была абсолютно раздетой, пришло не сразу. Испуганно повернув голову влево, я не подтвердила свои же опасения, так как на кровати лежала одна.
— Ну привет. — звучит строгий голос из ниоткуда. — Я у двери, если что.
Будто по команде, я поворачиваю голову и замечаю Настю со стаканом в руках. Она подходит ближе и ставит его на прикроватную тумбочку, а дальше садится рядом.
— Спасибо. — я выпиваю содержимое и ставлю опустошённый стакан на место.
— Ну? — она забирается с ногами на кровать.
— Что?
— Я жду объяснений.
— Я тебе звонила ночью, да? — коротко вздыхая, я протираю лицо руками, забираясь ими в волосы.
— Вик, что с тобой происходит?
— Ничего.
— Хорошо, я спрошу по-другому, ты так себя ведёшь из-за кого-то? Потому что иного объяснения я не нахожу.
— Слушай, мне нужно идти. — я глазами начинаю искать свою одежду и нахожу её на спинке стула.
— Вик, так нельзя. Нельзя держать всё в себе. Это тяжело.
— Я искренне благодарна тебе за заботу, но, правда, давай поговорим потом? — под руку попадается мой же телефон.
Настя на протяжении минуты наблюдала за тем, как я натягиваю на себя юбку с топом и пытаюсь хоть что-то сделать со своими волосами.
— Да иди нормально умойся. — я киваю и бегом отправляюсь в уборную, начиная судорожно смывать остаток туши на лице. — Я сегодня улетаю в Сочи. — Настя становится рядом, облокачиваясь о дверной проём. — Наши играют с Хорватией. Полетишь со мной?
Я выключаю кран и вытираю лицо полотенцем.
— У меня есть много других не менее важных, чем этот чёртов футбол. — огрызаюсь я, пройдя мимо подруги.
— Вчера от тебя пахло куревом. Ты куришь только тогда, когда тебе плохо. Вик!
— Мне никогда не было хорошо. — завязывая шнурок на правом ботинке, ответила я и буквально вырвалась из нудного заточения стен этой квартиры.
Правдиво в этой ситуации то, что мы не можем избежать страданий в этом мире, но мы можем выбрать того, кто причинит нам боль. И всё это остаётся внутри. Как осадок чего-то на дне кружки. И, кажется, если ты однажды запустил человека в свою жизнь, то он там и останется, пусть даже и в воспоминаниях.
— Такси! — я ловлю первую попавшуюся машину и указываю водителю дорогу до ближайшего бара.
Чувства не проходят. Никогда. Просто ты перестаёшь показывать их. Знакомство превращается в дружбу. Дружба в чувства. А чувства в привычку.
Это не любовь, это привычка. Я привыкла к этому человеку, к тому, что слышали мои уши, к тому, что я сама придумала себе эту любовь и верила в неё. Но на самом деле этого ничего не было. Я просто внушала себе, что Акинфеев, действительно, любит меня, что у него, кроме меня, никого нет, а оказалось, что я была лишь его любовницей на период, пока его семья была в отъезде.
Тёмный коридор с подсветкой, идущей по плинтусу, которая и дала понять, что стены отделаны синими матовыми плитками, уже внушал предвкушение. Но вместо мощной звуковой волны, которая бы обвивала молодые тела индуктивным током, кружа их в танце, я вижу пустой танцпол и несколько занятых столиков обычными людьми.
— Налей мне чего-нибудь. Голова раскалывается. — бармен кивает головой и принимается за приготовление первого моего коктейля на сегодня...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...