Part 51

3.9K 63 0
                                    

Шум душевой воды заполонил всё пространство, среди которого вырисовывалась фигура девичьего тела.

Я стою с закрытыми глазами и тихо вдыхаю и выдыхаю воздух из своих лёгких в то время, как капли воды не перестают стекать по моему телу вниз.

Ты манишь меня.

Твоё тело заставляет моё биться в конвульсиях, твои глаза, когда они смотрят в мои, твой голос возбуждает во мне разъярённую тигрицу, готовую растерзать тех, кто помешает нам в
моменты нашего уединения.

И я признаюсь, что не хочу делить Акинфеева с кем-либо ещё.

Он мой.

Его руки, нежно сжимающие мою плоть под собой, его улыбка, которая озаряет всё вокруг и дарит мне лишь чистые и светлые эмоции. Он весь мой, и пусть это и звучит эгоистично, но да будет так.

Я чувствую холодок, он проходит по моему телу, заставив тысячу мурашек пробежаться по  моей нежной коже.

Акинфеев заходит в кабину, которая, должно быть, рассчитана на одного человека, и я не могла предположить, что здесь нам окажется не так уж и тесно. Сладкие губы, уже влажные от льющейся душевой воды, оставляют кровавые отметины на моей довольно чувствительной коже, руки вратаря сжимают мою мягкую и упругую грудь, опускаясь всё ниже и ниже.

Я разворачиваюсь лицом к мужчине и изгибаюсь, словно кошка, получая огромное удовольствие, которое мне доставляет Игорь.

В хаотичном порядке расставляю розоватые пятна на могучей шее Акинфеева, медленно переходя с кожи ключиц на припухлые губы капитана.

— Не хочу делить тебя ни с кем. — прерывисто проговариваю я и слышу, как тот ухмыляется и подхватывает моё тело руками, приподнимая его на уровне своих бёдер.

Он отстраняется на секунду и смотрит в мои глаза, веки которых слегка прикрыты.

Я убираю одной рукой волосы назад, дав себе возможность рассмотреть дикий взгляд вратаря.

Внизу моего живота завязалось приятное ощущение от мысли, что этот человек сейчас скажет мне что-то, что сведёт меня с ума ещё больше.

— Я не позволю сделать это нам обоим. — шум воды заглушает бешеное биение моего сердца, будто бы оно выпрыгнет сейчас из груди от счастья и волнения.

Его руки ослабляют хватку и дают мне возможность встать на ноги в полный рост.

— Ты идеален, мой капитан. — фалангами пальцев моего запястья я зарываюсь в мокрые волосы парня, укутывая его самого в свои объятия и взяв всю инициативу в свои руки, полностью владея своим языком во рту Акинфеева.

***


Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя