«Вы больше не намерены продавать свой Десятилистовый Цветок?» — услышав его слова, лицо Чжан Сюаня побледнело.
Если бы не этот человек, Вэй Чанфэн все еще был бы жив!
И, несмотря на все это, он все же отказался продать свой Десятилистовый Цветок?
Когда Грандмастеры начинали действовать, забыв про стыд, они могли быть еще более страшными, чем Святые звери из Хребта Облачного Тумана!
«Именно!» — Заместитель Главы Школы Ю нетерпеливо махнул руками. — «У меня нет привычки продавать незрелые травы. Уходите!»
Зная, что на карту была поставлена жизнь Вэй Жуянь, Чжан Сюань решительно подавил кипящую внутри ярость и сказал: «Другими словами, причина, по которой вы не хотите продать Десятилистовый Цветок, заключается в том, что он еще не созрел. Если он созреет, вы продадите его мне? »
«Верно!» — Заместитель Главы Школы Ю кивнул. — «Лекарственные свойства травы проявляются только после созревания, так что, будучи врачом, как я могу продать незрелую траву другому человеку? Я не намеренно вам отказываю. Как Грандмастер, вы должны понимать мою логику!»
«Понимаю. Поскольку вы настаиваете на том, что не будете продавать незрелое растение, я прямо сейчас сделаю его зрелым!»
Холодно на него взглянув, Чжан Сюань подошел к Десятилистовому Цветку в травяном саду, вылил на него несколько капель Духовной Сущности Вены Земли и влил в него свою чжэньци Небесного Пути.
Даже несмотря на то, что Духовная Сущность Вены Земли могла ускорить рост Десятилистового Цветка, он все равно не мог бы созреть раньше, чем через день. Объединив ее эффект с чжэньци Небесного Пути, Чжан Сюань смог еще больше ускорить процесс созревания.
С Духовной Сущностью Вены Земли и чжэньци Небесного Пути, влитыми в Десятилистовый Цветок, Святая трава начала расти прямо на глазах. В течение десяти минут на десяти листьях травы расцвели десять красивых цветов, и вокруг начал распространяться бодрящий аромат.
«Это ...» — Сунь Юань протер глаза.
Будучи Святой травой, Десятилистовому Цветку обычно требовалось, по крайней мере, десять лет развития, прежде чем он мог расцвести. Тем не менее, этому парню удалось добиться этого всего за десять минут ... Как он это сделал?
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasyЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...