В конце концов, Цзян Цинцинь лично видел скорость, с которой Чжан Сюань обучается.
Парень совершенно ничего не знал в первый день, а уже на второй его навыки Демонического музыканта достигли семизвёздного уровня. Принимая этот факт во внимание, у парня не займёт много времени изучение новой дополнительной профессии.
— Я беспокоюсь не о его дополнительных профессиях, а о его уровне развития. Грандмастер Чжан на уровне Идеальной Гармони, а минимальное требование для экзамена на звание шестизвёздного грандмастера, достижение вершины уровня Кокона. — Сказал Чжао Бинсю.
Пятизвёздные грандмастера младшего, среднего и старшего ранга обладают уровнями развития Связи со Вселенной, Идеальной Гармонии и Божественной Поступи.
Чтобы провести экзамен на звание шестизвёздного грандмастара, нужна вершина уровня развития Кокона, как минимум.
Прежде, когда Чжан Сюань столкнулся с Ю Сюем он продемонстрировал силу вершины уровня Идеальной Гармонии. Это поразительное достижение для новичка, но он всё равно в двух уровнях развития от шестизвёздного грандмастера. Набрать эти два уровня развития за три месяца... можно сказать, что подобное практически невозможно.
— Ну... вообще-то, так случилось, что несколько дней назад я случайно достиг прорыва, так что мой уровень развития сейчас Божественная Поступь... — сказал Чжан Сюань.
— Случайно? — глаза старейшин округлились от удивления.
Остальные прикладывают огромные усилия и тратят множество ценных сокровищ, чтобы достичь уровня Божественной Поступи, а ты достиг его случайно? К тому же, судя по тону, ты будто считаешь это ошибкой...
Не мог бы ты быть серьёзнее? Мы обсуждаем важные вещи!
На самом деле они неправильно поняли Чжан Сюаня. Парень действительно достиг прорыва не нарочно и был этим озадачен.
— Вы совершили прорыв к уровню Божественной Поступи?
В отличие от удивления остальных, Глава Школы Мо замер, его рот раскрылся, а губы начали дрожать.
— Когда Грандмастер Чжан принимал участие во вступительном экзамене, я помню, что его развитие было на вершине уровня Духовного Единства. Причём этого уровня он достиг прямо во время экзамена...
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasyЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...