Глава 834. Священный Круг Вознесения

10 0 0
                                    


Зная, о чем думал Чжан Сюань, Ло Жосинь с улыбкой ответила: «Конечно, нет. Это правда, что Божественный Кун вознесся к Святости здесь, но точно неизвестно, где именно в этой огромной области он это сделал».

«Это ...» — Чжан Сюань глупо моргнул.

Плоский пик горы сам по себе простирается на несколько десятков тысяч му (му=666м2). Божественный Кун занял бы только квадратный метр во время своего развития. Найти один квадратный метр на площади в несколько десятков тысяч му ... Это было действительно сложно.

«Но зачем искать место, где Божественный Кун вознесся к Святости?» — засомневался Чжан Сюань.

Вся гора была пронизана грандиозной аурой, которую Божественный Кун оставил после своего вознесения к Святости. В таком случае не имело значения, найдут ли они точное место, где Божественный Кун вознесся к Святости.

Кроме того, даже если они его найдут, учитывая, что прошло несколько десятков тысячелетий и Потустороннее Демоническое Племя несколько раз устраивало тут хаос, что там могло остаться?

«Я просто хочу проверить свою догадку ... Кроме того, воля Божественного Куна по-прежнему остается здесь. Это будет полезно, если вы сможете его найти!» — сказала Ло Жосинь.

«Тогда я попробую...» — услышав ее слова, Чжан Сюань, в конце концов, кивнул.

Активируя свой Глаз Проницательности, он начал пристально наблюдать за поверхностью скалы, анализируя каждый ее дюйм.

Как и ожидалось, эти слова были всего лишь подражанием оригинальным словам Божественного Куна. Через Глаз Проницательности он мог ясно увидеть разницу по сравнению с оригинальным почерком.

Через мгновение он покачал головой.

«Никаких оригинальных слов Божественного Куна не осталось ... Я ничего не могу найти».

«Ничего не можете найти?» — Ло Жосинь нахмурилась, глубоко вздохнув.

Она ожидала такого результата. После многочисленных нападений Потусторонним Демоническим Племенем, все следы Божественного Куна были стерты. Даже обладатель Глаза Проницательности больше не сможет проследить путь Божественного Куна.

Глаз Проницательности может быть грозным, но отслеживание руин, оставленных несколько десятков тысяч лет назад, явно оставалось за его пределами.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now