Вернёмся к концу церемонии инаугурации...
После такой поразительной церемонии инаугурации Шэнь Ваньтин и Лю Цзайянь были переполнены восторгом и восхищением.
Особенно Шэнь Ваньтин. Будучи человеком, обладающим абсолютной властью самого большого из кланов Столицы Хунюань, он прекрасно представлял важность произошедшего события.
Стать владельцем каждого зверя в Горах Облачного Тумана и получить признание всех до единого грандмастеров Академии Грандмастеров... авторитет, полученный парнем не сравним ни с чьим авторитетом в Столице Хунюань.
Власть императора Юи Шэньцина и близко не стоит с авторитетом, полученным Чжан Сюанем!
Если Клан Шэнь наладит отношения с парнем, после этого их будет ждать восхождение к новым вершинам и процветание на многие поколения вперёд!
Поэтому он решил быстро вернуться в свой клан, чтобы обсудить со старейшинами, как им сблизиться с новым Ректором Чжаном, но в тот самый момент неожиданно ему принесли его сына, который был серьёзно ранен.
— Что случилось? — лицо Шэнь Ваньтина потемнело от ярости.
Будучи главой одного из Четырёх Великих Кланов, Клана Шэнь, он обладал значительной властью в Столице Хунюань. Видеть своего сына, наследника клана, избитым посреди дня, было совершенно неестественно! Неужели для кого-то имя Клана Шэнь ничего не значит?
— Отец, ты должен за меня отомстить! — увидев Шэнь Ваньтина, Шэнь Цзюнь закричал от боли и слёзы покатились по его лицу.
— Кто бы ни был виновником, раз он посмел спровоцировать наш Клан Шэнь, я заставлю его заплатить, даже если он связан с благородным родом или царской семьёй! — с горящими от ярости глазами величественно заявил Шэнь Ваньтин.
Будучи главой первого среди кланов Столицы Хунюань, у него есть право говорить подобные слова.
— Виновник — это непонятно откуда взявшийся грандмастер из Академии Грандмастеров. Этот ублюдок сговорился со своими друзьями, чтобы заманить нас в ловушку, а после нас окружили и избили! — заскрипел зубами Шэнь Цзюнь.
Он знал, что в нападении участвовало множество людей, но на его голову был наброшен мешок, так что парень не знал, сколько именно людей было. Из этого нападения он ощущал только бесчисленное количество ударов, которые на него сыпались, прежде чем он потерял сознание, а когда снова пришёл в себя, он уже был в таком состоянии.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasíaЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...