Глава 886. Я Тоже Злодей

9 0 0
                                    


— Твой? — Чжан Сюань был поражён.

Согласно тому, что Злодей говорил ему раньше, в битве против Божественного Куна, в прошлом он был полностью уничтожен, от него осталась только капля крови, а спустя десяток тысячелетий покоя эта капля разрослась и стала сердцем.

Другими словами, после той битвы не осталось не одной части Злодея, так почему неожиданно нашёлся этот палец?

Понимая опасения, которые лежат за словами Чжан Сюаня, Злодей ответил.

— Я и сам не уверен, что происходит; у меня по-прежнему не достаёт воспоминаний. Но я полностью уверен, что это мой палец! Этот дух использует часть моего тела!

Будучи одним из сильнейших существ Континента Грандмастеров, способным возродить себя из капли крови, пусть и ценой множества воспоминаний, он мог узнать свою часть тела.

Поначалу это было всего лишь фалангой одного из пальцев, но, после того как Синерогий Драконий Зверь вселился в неё и начал подпитывать её жизненной силой грандмастеров, начала восстанавливать кровь и плоть.

— Собираешься вернуть его себе? — нахмурившись, спросил Чжан Сюань.

— Конечно!

Сердце Злодея забилось быстрее, ошеломляющая жажда убийства вырвалась на свободу, направившись прямо к пальцу, зависшему в воздухе.

— Что?

Душа Синерогого Драконьего Зверя, мгновение назад покинувшая палец, ощутила эту жажду крови и начала дрожать от ужаса. С пронзительным криком она рванула обратно к пальцу, крича:

— Злодей, спаси меня! Спаси меня...

Хун лун!

Из пальца вырвалась другая жажда крови и направилась прямо к сердцу.

Когда обе ауры столкнулись, другое измерение начало содрогаться, грозя, в любой момент разлететься на части от такого давления.

Невероятно могучий голос, испустивший кровожадность, прозвучал из пальца.

— Кто ты?

От такого давления Чжан Сюаню пришлось отступить в самый угол измерения. Одновременно с этим его глаза округлились от удивления.

Он ощутил намерение, исходящее из пальца... и к своему ужасу, осознал, что оно точно такое же, как и исходящее от сердца, запечатанного в Книге Небесного Пути!

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now