Глава 947. Больше ничего не говори!

10 0 0
                                    


Будучи хорошим другом Ю Сюя, Лу Фэн доставил Чжан Сюаню немало хлопот в Академии Грандмастеров.

Однако, благодаря раскрытию «личности» Чжан Сюаня, величественному появлению «Ян Сюаня» в Зале Старейшин и его утверждению в качестве следующего ректора Академии Грандмастеров, Лу Фэн был наказан и исчез из академии.

По словам Главы Школы Мо, Лу Фэн добровольно направился в Подземную Галерею, чтобы искупить свою ошибку, и существовала большая вероятность, что мужчина никогда не вернется.

Тогда он заставил Чжан Сюаня сильно задуматься.

Учитывая, как велика была Подземная Галерея, Чжан Сюань думал, что ему вряд ли удастся встретиться с Лу Фэном. Кто бы мог ожидать, что он встретит его в таких обстоятельствах?

В этот момент цвет лица Лу Фэна выглядел чрезвычайно бледным и изможденным, а величие и авторитет, окутывавший его, когда он был главой Школы Фармацевтов, полностью исчез. Его левый рукав, где должна была находиться рука, развевался в воздухе, и на его теле также было много ран. Несмотря на то, что большинство из них уже закрылись, раны все еще выглядели просто ужасно.

Несмотря на тяжелые травмы, полученные Лу Фэном, его глаза были острыми и спокойными, как будто битвы с Потусторонними Демонами принесли ему умиротворение.

В результате этого его развитие в области пре-Духовного Восприятия было еще более укреплено, что поставило его на грань достижения прорыва.

Несмотря на опасность Подземной Галереи, она позволила ему осознать мелочность авторитета и власти, тем самым расширив его понимание жизни.

Другие Грандмастер вершины 6-звезд также источали невероятно острые ауры наравне с заместителями глав школ Академии Грандмастеров.

Однако их возраст уже превышал тысячу лет, и их тела излучали ауру разрушения, что указывало на то, что они приближались к пределу своей продолжительности жизни.

Иногда находилось несколько Грандмастеров, которые приближались к концу своей жизни и подавали заявку на вход в Подземную Галерею. Их цель была проста — они надеялись использовать оставшееся время, чтобы убить еще нескольких Потусторонних Демонов в надежде продлить состояние мира, которым наслаждается человечество.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now