Глава 946. Вход в Подземную Галерею

9 0 0
                                    


Осознавая серьезность этого вопроса, Чжан Сюань, будучи 6-звездным Грандмастером и ректором Академии Грандмастеров Хунюань, понимал, что он не может отступить. Таким образом, парень быстро согласился.

В свое время Божественный Кун трижды входил в Подземную Галерею, когда был моложе. Чжан Сюаню было любопытно посмотреть, на что похож проход, соединяющий Континент Грандмастеров и потустороннее поле битвы.

«Тогда я вынужден побеспокоить Ректора Чжана». — Воля Му Кая сжала кулак и почтительно поклонилась.

«Я должен это сделать!» — часть души Чжан Сюаня кивнула, прежде чем быстро установить связь со своим основным телом, которое в настоящее время тренировалось снаружи. Вскоре в комнате появился силуэт.

Это было основное тело Чжан Сюаня.

Как и сказал Му Кай, он действительно смог войти в это пространство, используя Печать Ректора.

После общения с частью души, Чжан Сюань смог понять, что произошло, и быстро повернул взгляд к Му Каю.

«Откройте для меня формацию, я пойду вниз, чтобы посмотреть!»

«Ректор Чжан, будьте осторожны. Вы должны просто узнать, что происходит внизу. Даже если вы этого не сделаете, это не проблема. Мы можем медленно обсудить этот вопрос, чтобы найти решение проблемы. Независимо от того, что случится, не действуйте безрассудно. Внутри скрывается большая опасность». — Посоветовал Му Кай.

Исследование печати было важно, но воля Му Кая знала, что парень перед ним был Небесным Грандмастером — человеком, который однажды вполне мог взять на себя судьбу человечества. Человечество не могло позволить себе его потерять.

«Будьте уверены. Я осторожный человек, поэтому я постараюсь держаться подальше от опасности». — Со смешком ответил Чжан Сюань.

Со своими средствами, даже если он не сможет победить противника, но все равно легко сможет сбежать.

«Это хорошо». — Услышав его обещание, воля Му Кая вздохнула с облегчением, прежде чем вернуться на свое место. Сжимая область перед собой, он смог создать в формации дыру, достаточно большую, чтобы Чжан Сюань смог через нее пройти.

Изучая это формацию в течение более десяти тысяч лет, Му Кай легко смог создать дыру, отразив убийственное намерение, исходящее от пропасти.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now