Глава 889. Пробуждение Вэй Жуянь

9 0 0
                                    

На этот раз Чжан Сюань действительно выкопал себе могилу. Приручение нескольких святых зверей могло дать ему еще несколько козырных карт, чтобы использовать их во время кризиса, но так много духовных зверей ... В этом просто не было необходимости.

Но эти звери настаивали на том, чтобы признать его своим хозяином, и никто не хотел отступать. Если бы он от них отказался, это могло бы привести к перевороту. Было бы глупо свести на нет все усилия, которые парень потратил на успокоение Хребта Туманных Облаков.

Другими словами ... у него не было выбора, кроме как принять всех этих духовных зверей.

Возмутительно! Просто возмутительно!

Что это такое?

Просто поглощение душ стольких духовных зверей уже наложило бы на него огромную ношу. Если бы не невероятная мощь души Чжан Сюаня, он бы давно потерял ощущение самого себя и сошел с ума!

Но даже в этом случае парень по-прежнему испытывал сильное головокружение от необходимости принимать души стольких зверей.

Слезы бесконечно текли по его лицу, и он почувствовал себя подавленным.

Я пришел только с единственной целью — провести для вас лекцию, и не собирался никого из вас приручать...

Пожалуйста, пощадите меня ...

...

После двенадцати часов усилий, Чжан Сюань, наконец, сумел принять все предложенные души духовных зверей.

К концу этого процесса он чувствовал себя настолько утомленным, что в любую минуту мог упасть в обморок.

Но все же он знал, что время для отдыха еще не пришло. Прошел день с тех пор, как душа Вэй Жуянь была помещена в Святое Дерево Бодхи, и она должна было скоро проснуться. Парень должен взглянуть на ее состояние.

В противном случае, если бы Святое Дерево Бодхи уступило уникальной конституции Вэй Жуянь из-за длительного воздействия, его усилия снова могли бы закончиться провалом.

Врожденная Конституция Души была слишком сильной. Даже Чжан Сюань не осмелился недооценивать ее мощь.

Таким образом, покинув Хребет Туманных Облаков, Чжан Сюань бросился к королевскому дворцу.

Была уже поздняя ночь, но из-за волнений на Хребте Туманных Облаков Юй Шэньцин и не собирался отдыхать. Таким образом, услышав, что прибыл Чжан Сюань, он сразу же бросился его встречать.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now