Глава 954. Доверьтесь Чжан Сюаню

16 0 0
                                    


«Ректор Академии Грандмастеров?»

Хун лун!

Услышав, что человек, ректор Академии Грандмастеров, пробрался в их ряды, лица Короля Зеленого Листа и Короля Золотого Листа потемнели, а из их тел вырвалась мощная сила. Они холодно посмотрели на Чжан Сюаня, как орел, уставившийся на свою добычу.

Личность этого парня с самого начала была очень сомнительной. Если он действительно был Грандмастером, им пришлось бы убить его прямо на месте.

Не обращая на них внимания, Чжан Сюань перевел взгляд на Лу Фэна и с тревогой проговорил: «Действительно, я — Ректор Чжан. Послушайте, они собираются нас убить, так что сейчас вы можете мне поверить. Поторопись и раскрой мне тайну! Ты действительно собираешься унести секрет с собой в могилу? »

«Тайну?» — Лу Фэн был озадачен.

С самого начала и до конца этот парень говорил о том, как хочет их спасти, и ничего не говорил о «тайне»!

«Позвольте представить вам этого человека!»

Не обращая внимания на ошеломленное выражение лица Лу Фэна, Чжан Сюань повернулся к Королю Зеленого Листа и Королю Золотого Листа и сказал: «Это бывший исполняющий обязанности ректора Академии Грандмастеров Хунюань, квази-7-звездный Грандмастер Лу Фэн...»

«Исполняющий обязанности ректора?» — Король Зеленого Листа и Король Золотого Листа посмотрели друг на друга и нахмурились.

«Именно так, я Лу Фэн! Убей меня, если хочешь, но ты ничего от меня не получишь!» — Лу Фэн встал и гордо поднял взгляд.

«Что здесь делает выполняющий обязанности директора Академии Грандмастеров?» — два Короля были сбиты с толку.

«Убить тебя? Зачем мне тебя убивать? Я здесь, чтобы спасти тебя! Разве я не говорил тебе, что я твой ректор? Поверь мне!» — искренне сказал Чжан Сюань.

Король Зеленого Листа и Король Золотого Листа посмотрели друг на друга, прежде чем осознание поразило их, и они разразились смехом.

«Хахаха! Действительно. Я могу засвидетельствовать, что он твой ректор!»

«Я тоже могу за это поручиться. Мы с самого начала сомневались в его личности, и, похоже, сейчас у нас есть ответ...»

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now