Глава 855. Искусство Совершенствования Душ Тысячекратной Закалкой

13 0 0
                                    


Первородная Формация Схождения?

Стоя на стене поместья, Чжан Сюань нахмурился. Формация седьмого ранга?

Поместье было не самым большим на всей территории королевского дворца, но его защищала самая опасная из всех формаций – формация седьмого ранга.

Формация такого ранга превосходит уровень Империи Хунюань.

Судя по всему, это самое важное место в королевском дворце. Наверняка внутри Святое Дерево Бодхи! В глазах парня мелькнул огонёк.

Согласно сказанному Чжун Динчунем, Святое Дерево Бодхи это основа силы королевской семьи, так что оно тщательно охраняется. И это поместье подходит по требованиям.

Чтобы узнать, способно это дерево спасти Вэй Жуянь или нет, он должен взглянуть на дерево лично.

Чжан Сюань начал изучать формацию седьмого ранга Глазом Проницательности, но спустя мгновение покачал головой.

С текущим уровнем развития формацию седьмого ранга мне не расшифровать...

Он может найти Врата Жизни и проникнуть внутрь незамеченным, но, судя по расположению ему понадобится, по меньшей мере, два часа на вход.

Учитывая опасность хождения по императорскому дворцу и что банкет начнётся примерно через час, парень не мог себе подобного позволить.

Выбора нет!

С такой Мыслью Чжан Сюань использовал энергию своей души, чтобы поднять ветку дерева и кинул её в поместье.

Вэн!

Будто после камня, брошенного в спокойную воду, формация тут же пришла в движение и раздалось множество скрипов на территории поместья.

Бесчисленное множество мечей показалось в воздухе, и ветка дерева мгновенно была стёрта в порошок.

Это могущественная Формация Уничтожения!

В тот момент, когда формация активировалась, Чжан Сюань пробормотал «Недостатки!».

Библиотека Небесного Пути не может создавать книги о формациях в состоянии покоя. Поэтому парень её активировал, чтобы увидеть слабые места формации.

В Библиотеке Небесного Пути материализовалась книга и Чжан Сюань её пролистал.

Получив понимание формации, он тут же направился в её центр и сделал удар.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now