Два месяца спустя в Зале Старейшин Академии Грандмастеров Мо Чжу, Чжао Бинсю и остальные главы школ собрались за столом.
Вскоре после того, как Лу Фэн лишился своего положения главы Школы Фармацевтов, Заместитель Главы Школы Лу Цин занял это место. В то же самое время Чэнь Чэнсюнь покинул место главы Школы Мастеров Формаций и на это место вступил один из его заместителей.
То есть, вместе собрались все десять глав школ.
— Глава Школы Мо, как проходит Построение Империи Ректора Чжана? — спросил Чжао Бинсю.
Их ректор сдаёт экзамен на звание шестизвёздного грандмастера и это большое событие для Академии Грандмастеров. Поэтому Глава Школы Мо следит за ходом экзамена, чтобы не случилось ничего непредвиденного.
— Позвольте вкратце изложить вам события. — Глава Школы Мо поднялся и начал свой рассказ. — Центральное Королевство которое Ректор Чжан выбрал для Построения Империи называется... Королевство Сюаньюань! Его население уступает Альянсу Мириад Королевств, который подчиняется Империи второго ранга Хуанью.
Все кивнули.
На самом деле... прежде ни один из них не слышал о Королевстве Сюаньюань. Настолько оно отдалённое и отсталое.
Континент Грандмастеров попросту слишком велик, всех его королевств и империй никому не запомнить. Несмотря на обширные познания Грандмастеров, даже они не знают названий всех королевств.
Всё же, грандмастера слышали об Империи Хуанью, но практически ничего о нациях, которые этой империи подчиняются, ни об Альянсе Мириад Королевств, ни о Королевстве Сюаньюань.
Для шестизвёздных грандмастеров это всё равно что задворки, заброшенные земли.
Ректор Чжан явился в королевство Сюаньюань два месяца назад, но никому не рассказал о своём появлении. Вместо этого он направился в местный Павильон Грандмастеров.
Глава Школы Мо следил за каждым действием Чжан Сюаня, что позволило ему рассказывать совершенно обо всём.
— Глава местного Павильона Грандмастеров, грандмастер вершины трёхзвёздного ранга известен как Ло Цяньхун. Однажды у них с Ректором Чжаном был конфликт, и Ректор Чжан Сокрушил местный Павильон Грандмастеров.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasíaЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...