«Приглашенный старейшина?» — глаза Сюэ Чжэньяна в шоке расширились.
Несмотря на то, что приглашенные старейшина не обладали такими же полномочиями, как другие старейшины академии, но они имели более высокую репутацию.
Это происходило из-за того, что их считали огромными фигурами, которые были приглашены в академию, чтобы повысить ее престиж и репутацию.
Например, император Империи Хунюань также занимал должность приглашенного старейшины академии. Иногда он посещал академию, чтобы провести урок или два для студентов, передавая им свое понимание развития.
Чтобы семнадцатилетняя девушка стала приглашенной старейшиной академии ... Разве это не слишком?
«Правильно, она более чем квалифицирована для этого!» — Сюй Чанцин серьезно кивнул.
Он принял это решение не по мимолетной прихоти. Он уже рассмотрел различные варианты развития событий, прежде чем произнести эти слова.
Эта девушка смогла перевести сложные концепции в простые и прямые объяснения, побуждая слушателей глубже вникать в их суть.
Если такие фигуры будут становиться приглашенными старейшинами Школы Боевых Искусств, они определенно смогут привлечь больше студентов, повысив мастерство и влияние школы.
Со временем они смогут обогнать Школу Врачей, Школу Укротителей Зверей и, возможно, даже Школу Фармацевтов, чтобы стать одной из лучших школ академии!
Миссия Грандмастеров заключалась в разрешении вопросов и передаче знаний. Ввиду этого многие из них уделяли мало внимания углублению понимания боевых приемов. Вдобавок к этому, улучшение мастерства боевых техник требовало много усилий, и оно также сильно зависело от способности. Еще больше усугубляло ситуацию то, что это занятие не являлось вспомогательной профессией, что делало его несущественным аспектом в повышении ранга Грандмастера ...
В результате, несмотря на то, что она и была впечатляющей школой, которая повышала боевое мастерство своих учеников, находилось очень мало людей, которые решали к ней присоединиться. Из-за этого Школа Боевых Искусств находилась в нижней половине десяти школ, занимая первое место среди менее популярных вспомогательных профессий, таких как Школа Небесных Проектировщиков, Школа Живописи, Школа Демонических Музыкантов и Школа Терпсихоры.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasiЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...