Чжан Сюань сто четвёртый ректор Академии Грандмастеров Хунюань, так что, вполне естественно, что его предшественник, прошлый господин Византийского Солнечного Зверя, был сто третьим.
Именно о старом ректоре парень столько слышал!
Согласно тому, что он знал, старый ректор никогда не был в Мавзолее Ректоров до своей пропажи, так почему здесь его надгробный камень?
Удивившись, Чжан Сюань подошёл, чтобы взглянуть поближе.
Надгробный камень был сделан из обычного синего материала, как и надгробия, установленные обычным мастерам, не показывая престиж, который имел этот человек будучи Ректором Академии Грандмастеров.
Осмотревшись, Чжан Сюань вскоре обнаружил что что-то не так. Он положил руку на определённый камень и запустился механизм. Тут же начал звучать голос.
Этот механизм был схож с тем, который У Яньцзы оставил в своём подземном зале.
— Я – сто третий ректор Академии Грандмастеров Хунюань, Чжан Иньцю. Я знаю, что мне будет непросто вернуться живым в Академию Грандмастеров из экспедиции, так что я по своей воле бесцеремонно вошёл в Мавзолей Ректоров. И ничего никому не сказав, возвёл собственный надгробный камень, сохранив в нём одежды, чтобы у меня было место, в котором я мог бы упокоиться после своей смерти.
Голос, записанный в механизм звучал спокойно, но Чжан Сюань слышал скрытые в нём нотки беспомощности.
Одно дело отправиться на смерть в мгновение риска, приняв решение моментально, совершенно невозможно подготовиться к ней заранее, не ощутив отчаянья.
Разве может человек подготовиться к тому, что путь, который он выбрал, приведёт к его неминуемой смерти?
Проведя немало времени в Академии Грандмастеров, Чжан Сюань многое узнал от других о старом ректоре. Всё это время Чжан Сюань думал, что старый ректор просто попал в отчаянную ситуацию, недооценив риск путешествия в древние земли, но, судя по всему, парень ошибся.
Поскольку старый ректор отправился в Мавзолей Ректоров заранее и воздвиг себе надгробный камень, велики шансы, что он знал о том, что ему суждено потерять в этой экспедиции жизнь, и был к этому готов.
Голос продолжил.
— То, что я не в силах оставить частичку своей воли для защиты академии — это величайшее сожаление в моей жизни! Дело не в том, что я не хотел этого сделать, просто миссия, с которой я отправляюсь гораздо важнее. Я не могу позволить своей душе ослабеть даже на мельчайшую часть, чтобы преуспеть в своей миссии.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasíaЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...