Область, где располагались небесные духовные звери, находилась на некотором расстоянии от пещеры. Даже учитывая, что Черная Духовная Пантера бежала на полной скорости, ей все равно потребовалось целых пять минут, прежде чем они прибыли в пункт назначения.
Под их ногами располагалась массивная долина диаметром около трех ли.
Активировав свой Глаз Проницательности, Чжан Сюань заглянул в долину.
Так, как и сказал Золотой Медветигр, там действительно было три тысячи небесных духовных зверей, и каждый из них достиг, по крайней мере, Выдающегося Смертного 7-дана.
Если бы такая огромная группа небесных духовых зверей напала на Город Хунюань, их было бы очень трудно остановить.
А если бы их атака и была остановлена, Город Хуньюань, вероятно, подвергся бы разрушениям.
Я должен создать формацию, чтобы никто из них не смог убежать! — подумал Чжан Сюань.
В этом районе было слишком много небесных зверей. Если кто-то из них заметит, что что-то не так, и сбежит, чтобы сообщить об этом Золотому Медветигру, Глава Школы Мо попадет в очень опасное положение.
Глубоко вздохнув, Чжан Сюань начал сканировать свое окружение, чтобы проанализировать, как лучше установить формацию.
Этот географический ландшафт, по-видимому, подходит для Иллюзорной Формации Блистательного Солнца 6-го класса! Хорошо, тогда это будет ...
Несмотря на то, что он еще не сдал экзамен мастеров формаций, его понимание формаций уже находилось на одном уровне с мастером формаций вершины 6-звезд. При своей нынешней способности он мог легко определить наиболее подходящую для этой ситуации формацию.
Щелкнув пальцами, он достал кучу флагов формации.
После этого он шагнул вперед и подпрыгнул в воздух.
Реееввв!
Увидев, что среди них находился человек, небесных духовные звери взревели от изумления. Однако, как только они собирались броситься вперед, чтобы убить злоумышленника, две Черные Духовные Пантеры внезапно вскочили и взревели: «Это тот человек, который пришел сюда, чтобы договориться с нашими королями, Грандмастер Чжан. Он просто хочет взглянуть на наш воздушный боевой лагерь, а также установить здесь формацию. Не нужно беспокоиться!»
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasyЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...