Глава 934. Чэнь Чжу

8 0 0
                                    


Чжу Цзянь не мог себе и представить, что он сможет победить.

Ранее парень ясно видел превосходное мастерство владения мечом в сочетании с резкими и смертоносными движениями этого парня. Даже трое таких как он, вместе взятые, не будут ему соответствовать! Это также была причина, по которой он колебался до последнего момента перед тем, как подняться на дуэльную платформу. И Чжу Цзянь контратаковал только после того, как вспомнил учение Ректора Чжана.

Лекция Ректора Чжана была посвящена тому, как можно справиться с человеком, чья сила, искусство фехтования и рефлексы были почти идеальными. Тогда Чжу Цзянь думал, что у него никогда не будет возможности встретиться с таким грозным противником, поэтому он не особо задумывался о содержании. Даже в своих самых смелых мечтах он не мог себе представить, что точное выполнение наставлений Ректора Чжана приведет к таким чудесным эффектам!

Чтобы вывести противника из строя одним пальцем ... Это случилось на самом деле? Разве это не было слишком легко?

Был ли этот парень действительно тем же грозным экспертом, от которого даже Чжао Чжунчуань не смог выдержать три удара?

«К-к-к-как это возможно? Ч-ч-ч-что случилось?»

«Я тоже понятия не имею, но, похоже, что Боевой Мастер Сюй Тай побежден...»

«Так много экспертов не смогли выдержать даже три удара, и все же этот парень сумел его победить?»

«Разве кандидаты из Академии Грандмастеров Хунюань не являются самыми слабыми? Но это... Что это такое?»

В то время, как Чжу Цзянь затих на дуэльной платформе, толпа внизу сходила с ума.

У каждого из них были выпученные глаза, а нижние челюсти касались земли, как будто они увидели призрака.

Всего лишь минуту назад Четыре Великие Академии Грандмастеров провели демонстрацию силы своих кандидатов, поэтому у каждого было примерное представление о силе друг друга.

Человек, который стоял на дуэльной платформе, Чжу Цзянь, не смог бы попасть в топ-50 или даже топ-80. Тем не менее, он смог победить Сюй Тая одним ударом? Как в его боевом мастерстве внезапно могло произойти такое огромное изменение?

...

«Ты смухлевал!»

Выкашляв несколько глотков крови, Сюй Тай наконец смог отдышаться. Встав, он посмотрел на молодого человека перед собой с дикостью, напоминающей свирепого зверя.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now