Глава 885. Один палец

8 0 0
                                    


Вскоре Чжан Сюань прибыл в место, заполненное белыми костями и ржавой броней. Присмотревшись внимательней, он увидел на костях некоторые слабые гравюры, напоминающие те, что предшественники в Зале Признания Учителя оставляли на тех, кого они признавали.

Другими словами, эти кости принадлежали Грандмастерам.

Каждый Грандмастер был богатством человечества. Глядя на огромное количество костей, собранных здесь, Чжан Сюань не мог не задрожать от волнения.

Каждая кость здесь отражала грех Золотого Медветигра. Даже если он умрет тысячу раз, этого все равно будет недостаточно, чтобы искупить его вину.

Вы все герои, которые пожертвовали собой ради человечества; Я не могу допустить, чтобы ваши кости так и лежали здесь! — мрачно подумал Чжан Сюань.

Таким образом, он проткнул руку, и на пустом участке земли тут же появилась массивная дыра. После этого он волной чжэньци охватил все кости в этом районе.

Спустя много лет кости уже были разбиты на бесчисленные куски, так что отличить одного человека от другого было невозможно. Таким образом, он мог только похоронить их вместе. Должно быть приемлемо, что товарищи по оружию будут находиться вместе и после смерти. По крайней мере, это все, что он мог сделать в данный момент.

Похоронив останки, Чжан Сюань продолжил движение по тропе со своим Глазом Проницательности.

Тропа, которую оставил «император», исчезала под определенной областью, ранее покрытой костями.

Он находится под землей?

Это была абсолютно ровная площадка, и, казалось, что вокруг не было никаких механизмов или формаций.

Парень следил за тропой, используя свой Глаз Проницательности, поэтому он не мог ошибиться. Как душа могла просто исчезнуть в воздухе?

Может быть ... — Внезапно в голове Чжан Сюаня появилась мысль.

Он щелкнул пальцами, и перед ним появился зверь.

«Королева Бесчисленных Муравьев, проверь, есть ли в этом районе скрытое пространство!»

Такие места создавались, благодаря законам пространства, которые Чжан Сюань не мог понять из-за ограничений своего развития. Тем не менее, Королева Бесчисленных Муравьев обладала исключительной способностью к пространственной манипуляции, поэтому она должна иметь возможность легко определить наличие скрытых мест.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now