Глава 922. Ещё одна встреча с Чжао Фейу

15 0 0
                                    

Немного поразмыслив, Чжан Сюань решил, что лучше не говорить ничего.

Грандмастеру, помимо навыков передачи знаний, очень важно поддерживать свою репутацию. Поскольку проведённая лекция значительно возвысила его положение, нет никакого смысла преуменьшать свои заслуги. В конце концов, в Альянсе Мириад Королевств его имя служит символом единения и гарантом разрешения внутренних конфликтов.

Разумеется, это принесёт пользу также его положению ректора и в прохождении экзамена на звание шестизвёздного грандмастера.

Увидев, что стоящий перед ним парень отказываться выражать почтение скульптуре Чжан Сюаня, и даже чем-то недоволен, молодой человек яростно крикнул.

— Этот человек посмел проявить неуважение к Грандмастеру Чжану, я подозреваю, что это шпион другого государства. Стража! Окружите его и разберитесь с ним!

— Как скажете! — стражники тут же окружили Чжан Сюаня и его спутниц.

— Я не пытался выразить неуважения... — понимая, что объяснения здесь не помогут, Чжан Сюань покачал головой. Он подошёл к молодому человеку и легонько потрепал того по голове с улыбкой на губах. — Где сейчас твоя старшая сестра Чжао Фейу? Попроси её встретиться со мной...

У этого парня что-то с головой или он настолько глупый? Восьмой Принц Альянса Мириад Королевств приказал стражникам его окружить, а он не только не испугался, но и по голове его потрепал. Да ещё и назвал по имени его старшую сестру и попросил о встрече... Непростительно!

— Неслыханно! Как ты смеешь, называть главу альянса по имени? Какой же ты... — яростно раскричавшись, молодой человек не сдержался и попытался ударить Чжан Сюаня.

Чжан Сюань даже не стал уклоняться. Вместо этого он легонько придерживал молодого человека за голову так, что кулаки принца не могли его достать из-за разницы в длине рук, поэтому принц оказался беспомощен.

После того, как его атака была остановлена в такой унизительной манере, молодой человек чуть не потерял рассудок от злости. Он тут же отдал приказ страже.

— Чего вы все ждёте? Взять его!

Только услышав этот приказ, стражи, наконец, очнулись. Они тут же попытались ринуться на помощь, но, к своему ужасу обнаружили, что они не могут сдвинуться с места, будто застряли в каком-то болоте.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now