Неудивительно, что Король Золотого Листа был поражён.
Слова, которые передал Король Зелёного Листа описывали его до такой степени, что, казалось, даже цвет его трусов не секрет для стоявшего напротив демона.
Тот, с кем он никогда ранее не встречался, столько про него знает... Что хуже, сам Король Золотого Листа даже не представляет, кто перед ним стоит! Он испытал невероятный страх, от которого его парализовало.
— Кто я такой? Я Король Золотого Листа! — рявкнул Чжан Сюань и махнул рукой. — Просто закончи своё бессмысленное притворство и проясни мне, почему ты под меня замаскировался?
— Замаскировался под тебя? Проклятье! — дыхание Короля Золотого Листа участилось.
— Король Зелёного Листа, ты и сам видишь, что я объяснил всё подробней.
Не обращая внимания на Короля Золотого Листа, Чжан Сюань привлёк внимание Короля Зелёного Листа и мрачно сказал.
— Впрочем, мы так станем посмешищем кучки грандмастеров! Почему бы нам на этом не закончить? У меня ещё есть вопросы к этим грандмастерам, позвольте мне закончить с ними наедине. Если сомневаетесь в моей личности, можете запечатать пространство, чтобы никто не мог сбежать. Эту миссию мне доверили старшие и она касается великого секрета нашей расы. Нужно завершить её любой ценой!
Целью Чжан Сюаня не было убедить всех в том, что он Король Золотого Листа.
В этом нет никакого смысла. В конце концов, настоящий Король Золотого Листа стоит прямо перед ним.
Парню просто требовалось больше времени. Если у него будет достаточно времени наедине с грандмастерами, этого хватит.
— Хочешь допросить их лично? — нахмурился Король Зелёного Листа.
— Можешь быть спокоен, когда столько демонов стоит на страже, им никуда не сбежать. Когда я закончу допрос, можешь убедиться в моей личности любым способом! — махнул рукой Чжан Сюань.
— О чём ты собрался спрашивать грандмастеров, почему мы не можем услышать о твоей миссии? — подозрительно спросил Король Зелёного Листа.
— Как я и сказал дело касается величайшего секрета нашей расы! Только из-за величайшей важности миссии я смог проникнуть через печать заранее. Никто из вас не захочет быть в ответе, если вы воспрепятствуете моей миссии, и это повлияет на наш великий план! — сказал Чжан Сюань, блеснув глазами.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasiЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...