У трех старейшин, одетых в одежду Грандмастеров, были белые волосы и бороды, и они излучали мощные ауры.
«7-звездные Грандмастеры...»
Взглянув на блестящие эмблемы, приколотые к их груди, брови Чжан Сюаня поднялись.
Эти старейшины на самом деле были 7-звездными Грандмастерами! Это означало, что их сила уже превзошла даже самого сильного эксперта в Империи Хунюань.
«Я заставил вас ждать ...» — с улыбкой сказал один из старейшин, выходя вперед.
Его голос не был громким, но он отчетливо звучал в ушах слушателей. В одно мгновение волнение утихло.
«Мы можем и подождать!»
«Для меня большая честь слушать лекцию старейшин!»
Толпа в ответ сжала кулаки.
Большинство из тех, кто стоял перед лицом скалы, были экспертами пре-Святого и Зарождающегося Святого, которые переводились от 6-звездных Грандмастеров низшего уровня до 6-звездных Грандмастеров высшего уровня. Это означало, что с точки зрения положения, они сильно уступали по сравнению с тремя старейшинами впереди. При таких обстоятельствах, если они не знали имен тех, кто стоял перед ними, им было правильным обратиться к ним как к старейшинам.
«Мы все товарищи-практики, поэтому нет необходимости в церемониях. Позвольте мне сначала представить себя. Я — У Жань, и в последние годы я занимаюсь большинством дел Священного Круга Вознесения. Я — Грандмастера из империи Цинчжу, и вы можете называть меня Грандмастер У! » — сказал старейшина, поглаживая бороду.
«У Жань? Может ли он быть действующим лидером Священного Круга Вознесения?»
«Ты слышал о нем?»
«Конечно, Грандмастер У не только обладает глубоким осознанием Понимания Достижения Святости Божественного Куна, он также является ректором Академии Цинчжу».
«Академия Цинчжу? Вы имеете в виду ... Академию Грандмастеров, расположенную в Империи Цинчжу 1-го уровня?»
«Правильно! Цинчжу — одна из четырех империй среди 46 империй 1-го уровня под юрисдикцией Объединенной Империи Цинюань, обладающая Академией Грандмастеров ... Хотя Академия Грандмастеров Цинчжу занимает третье место из четырех, находясь только выше Академии Грандмастеров Хунюань, тот факт, что он мог стать ее ректором, отражает огромную способность и глубокие знания, которыми он обладает! »
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasíaЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...