В разрушенном Зале Старейшин Му Юань и другие в шоке смотрели на царящую вокруг разруху.
Зал Старейшин имел многолетнюю историю, и в нем хранились бесчисленные драгоценные предметы антиквариата и реликвии предшественников. Но теперь ... все это было разрушено.
Чтобы сокрушить всю область с помощью одной только ауры, разрушив даже Зал Признания Учителя, сила Ян Сюаня была слишком грозной!
Вэй Жаньсюэ заметила: «Похоже ... Деструктивные возможности Чжан Сюня были переняты у Грандмастера Яна!»
Другие главы школ с горькими улыбками кивнули в знак согласия.
Несмотря на то, что Чжан Сюань уничтожил немало зданий со времени своего зачисления, они могли сказать, что это произошло из-за ряда неудачных совпадений, и это не было преднамеренным действием. Однако вопрос с Ян Сюанем был другим. В припадке гнева он просто разрушил весь Зал Старейшин ...
Эта разрушительная способность явно превышала даже способность Чжан Сюаня!
Без предупреждения крушить стены и здания при малейшем разногласии ...
Им действительно повезло, что они не навредили его ученику!
Если бы кто-то действительно ранил Чжан Сюаня, разве Ян Сюань не разрушил бы Академию Грандмастеров или даже весь Город Хунюань?
«Это действительно благословение, что вокруг этой области существует защитная формация, которая помогла скрыть разрушение от глаз и ушей других людей. И Ян Сюань, похоже, тоже сдержал себя, поэтому разрушение распространилось не слишком широко. В противном случае Академия Грандмастеров на долгие годы станет посмешищем для всего Павильона Грандмастеров! » — сказал Му Юань.
«В самом деле!» — остальные кивнули в знак согласия.
Было ясно, что Ян Сюань сдержал свою огромную силу, решив уничтожить только Зал Старейшин, Зал Признания Учителя и другие здания в регионе, чтобы вызвать страх в их сердцах. В противном случае, учитывая его невероятную силу, если бы он захотел увидеть кровь, отложив в сторону всех присутствующих на месте происшествия, было сомнительно, сможет ли даже полная сила Павильона Грандмастеров Империи Цинюань ему противостоять!
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasyЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...