Глава 930. Вдохновение перед битвой

14 0 0
                                    

«Это правда». — Чжан Сюань кивнул в знак согласия.

Без переживания и страха, возникающих в ситуации жизни и смерти, человеку будет трудно обострить свое состояние ума и максимально увеличить свой боевой потенциал.

Чжан Сюань, возможно, совершенствовался не так долго, но основная причина, по которой он смог достичь боевого мастерства, которым в настоящее время обладал, была связана с многочисленными ситуациями жизни и смерти, в которые он попадал. Не было ни одного эксперта, который стал бы сильным, не заплатив за это соответствующую цену.

Большинство Грандмастеров уже были опытными бойцами, а боевые мастера были лучшими среди них. Чтобы превзойти и без того сильных Грандмастеров, само собой разумеется, что нужно было приложить гораздо больше усилий, чем другие.

Например, взяв Чжан Сюаня, чтобы попытаться вырастить Изначальное Ядро более высокого уровня, он потратил целых два месяца только на то, чтобы продвинуться от начальной стадии до вершины пре-Святого. Если бы это было обычное Божественное Искусство Небесного Пути, он уже был бы экспертом области Святого.

Это было количество усилий и тяжелой работы, которые нужно было приложить!

«Могу ли я узнать, какую форму примет Отбор Боевых Мастеров? Вы слышали какие-нибудь новости об этом?» — спросил Чжан Сюань.

«Я не слишком уверен в деталях, но видимо среди кандидатов будет проводиться отборочный турнир. Лучшие пятьдесят учеников будут отобраны, чтобы присоединиться к Залу Боевых Мастеров».

Правила отбора могут каждый раз меняться, но фундаментальная предпосылка становления боевым мастером никогда не изменится. Человеку нужно обладать боевым мастерством, превосходящим других конкурентов!

Независимо от того, как, если кто-то сможет победить других конкурентов того же класса, не используя артефакты или прирученных зверей, то станет победителем.

«Отборочный турнир...» — Чжан Сюань кивнул.

Это был действительно самый простой и честный способ отобрать самых сильных кандидатов, но также был очевиден и его недостаток — жизнь кандидатов может быть подвергнута риску.

В таком важном поединке нельзя было сдерживаться. Кандидаты будут вынуждены использовать всю свою силу, и потери при таких обстоятельствах неизбежны.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now