Глава 893. Преподать Чжан Сюаню урок?

9 0 0
                                    


Он собирался сдать экзамен Грандмастера, при чем тут Постройка Империи?

Экзамены Грандмастеров были сосредоточены на воспитании и руководстве другими, это не должно иметь ничего общего с властью или чем-то вроде этого.

Заметив сомнения Чжан Сюаня, Глава Школы Мо с улыбкой спросил: «Ректор Чжан, основываясь на вашем путешествии сюда из Тяньсюаньского Королевства, как вы думаете, какая самая большая разница между королевством и империей?»

«Разница?» — Чжан Сюань нахмурился. Он на мгновение задумался, прежде чем ответить: «Уровень местного Павильона Грандмастеров!»

Объединенная Империя, Империя ранга 1, Империя ранга 2, Объединенное Королевство, Королевство ранга 1, Королевство ранга 2 ... Основное различие заключалось в их национальной силе.

И самым большим фактором, способствующим получению разницы в национальной силе, был Павильон Грандмастеров!

Грандмастеры обучали мастеров в регионе, в котором они проживали, и чем более способным был Грандмастер, тем сильнее были его учащиеся. Способный Грандмастер легко мог вызвать рост национальной силы через свои учения.

Если бы в Тяньсюаньском Королевстве был 6-звездный Грандмастер, все королевство, несомненно, претерпело бы огромные изменения, и это было бы только вопросом времени, прежде чем оно стало бы Империей ранга 1.

Цепные эффекты, которые могли быть вызваны мощным Павильоном Грандмастеров, также были весьма значительными. Мало того, что местные жители будут укрепляться, Павильон Грандмастеров также мог привлечь других экспертов для вступления в ряды нации.

Они в свою очередь привлекут представителей других профессий, чтобы те создавали филиалы в этом районе, например, Звериный Зал, Гильдию Фармацевтов, Гильдию Кузнецов ... Эти гильдии предоставят ресурсы, необходимые для воспитания экспертов. Со всем этим нация очень скоро станет намного сильнее!

Тяньсюаньское Королевство было только Безранговым Королевством, но если бы в нем был Павильон Грандмастеров, его можно было бы легко продвинуть до Королевства ранга 2.

«Действительно, это уровень местного Павильона Грандмастеров!» — Глава Школы Мо кивнул. — «Чем выше уровень местного Павильона Грандмастеров, тем больше потенциал роста нации. Это можно считать невысказанной истиной Континента Грандмастеров. Вместо того, чтобы говорить, что Павильоны Грандмастеров были построены в королевствах и империях, было бы более точным сказать, что королевства и империи были построены вокруг Павильонов Грандмастера. Возьмите, например, Империю Хунюань. Главной причиной, по которой она смогла выдержать испытание временем, хотя окружающие империи сменили многочисленные династии, является то, что здесь есть Академия Грандмастеров! »

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now