Глава 928. Мазохисты

7 0 0
                                    

— Три минуты?

— Найдёт другое решение?

— Какой высокомерный малец! Ладно, останемся на корабле. Захотелось мне увидеть, какое решение он собирается найти!

На какое-то мгновение все три ректора потеряли дар речи, но спустя секунды нахмурились ещё сильнее.

Им было интересно, какие слова новый ректор Академии Грандмастеров Хунюань передал им через Чжао Бинсю, но они и подумать не могли что такие!

Новоизбранный ректор действительно решил говорить с ними, семизвёздными грандмастерами подобным тоном, так высокомерно и без уважения... Он за это ответит!

Раз ты собрался играть в высокомерие, пусть так! В эту игру можно играть вчетвером!

Посмотрим, что ты с нами сделаешь!

— Ректор Во, Ректор Шэнь, Ректор У.. — заметив, что старейшины хмурятся от злости после его слов, Чжао Бинсю разволновался.

Сказав, что у нового ректора не хватает терпения, он хотел лишь дать благой совет, троим ректорам, с добрыми намерениями. Он не ожидал, что его слова произведут совершенно обратный эффект.

— Мы услышали всё, что нужно. Уходи! — холодно махнул рукой Во Тяньцюн.

— Но...

Увидев, что решение было принято, Чжао Бинсю мог только покачать головой. Вместе с Главой Школы Мо и остальными они отправились на тренировочную площадь.

Сразу после того, как группа из Академии Грандмастеров Хунюань удалилась, трое ректоров переглянулись и покачали головами.

— Этот Ректор Чжан из Академии Грандмастеров Хунюань, должно быть, интересный человек. — Мягко усмехнулся Шэнь Пинчао, гнев и недовольство исчезли с его лица.

— Несомненно. Мы собирались проверить этим кораблём, как он решает подобные задачи, но, судя по всему... он и правда нетерпеливый человек. — Тяжело вздохнул Во Тяньцюн.

Будучи семизвёздными грандмастерами и ректорами Академий Грандмастеров, они прекрасно понимали, как неуважительно себя ведут, но не собирались смотреть на Академию Грандмастеров Хунюань свысока и провоцировать её, а хотели лишь узнать о способностях назначенного ректора лично и увидеть, как он разберётся с таким положением.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now