Глава 929. Компенсация

7 0 0
                                    

— Кхем, кхем, так вы и есть Ректор Чжан! Я многое о вас слышал, и вы действительно поразительный человек!

У ректоров Во Тяньцюна и Шэнь Пинчао ушло немало времени, чтобы выбраться из-под остатков корабля и подойти к Чжан Сюаню.

Если бы они заранее знали, что всё закончится так позорно, то спустили корабль по первой просьбе.

Настрадавшись от этого обескураживающего падения, те высокие и поразительные образы, которые они создавали себе с таким трудом, также были разбиты вдребезги.

— Ваш младший товарищ Чжан Сюань выражает почтение Ректору Во и Ректору Шэню! — Чжан Сюань низко поклонился.

Будучи шестизвёздным грандмастеров он не мог пренебречь этикетом, стоя перед семизвёздными грандмастерами, иначе ему могли бы сделать за это замечание.

— Поскольку мы собратья-ректоры нас можно считать равными, можете не придерживаться подобных формальностей. Ректор Чжан, пригонять мой летающий корабль в Академию Грандмастеров Хунюань действительно было неправильно с моей стороны, но... не могли бы вы вернуть мне моих святых зверей? — мрачно спросил Во Тяньцюн, сжимая кулаки.

Поскольку Взбирающийся По Облакам Корабль – это артефакт, он не так хрупок, так что одним падением его не уничтожить. Несмотря на то, что он понёс повреждения, они приемлемы и корабль можно отремонтировать. Однако, святые звери – это ценный ресурс Академии Грандмастеров Юньсю и несмотря на огромные богатства, которыми обладает академия, потеря этих зверей будет огромным ударом!

К тому же, как наставники и студенты других академий вернутся домой без этих святых, зверей после проведения Отбора Боевых Мастеров?

Центральная Империя Цинюань обладает огромной площадью и Четыре Великих Академии Грандмастеров расположены на значительном удалении друг от друга. Даже на Взбирающемся По Облакам Корабле покрыть такое расстояние можно не меньше чем за месяц. А если отправляться пешком, люди, которые не достигли уровня Святых, могут вообще умереть от старости!

С задумчивым выражением на лице Чжан Сюань сказал.

— Я мог бы их вам вернуть, вот только...

— Что вот только? — спросил Во Тяньцюн.

Покачав головой, Чжан Сюань ответил.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now