Первородный Позолоченный Котёл настоящий артефакт уровня Святого, защитник Академии Грандмастеров. Это очень горделивое создание, настолько, что позволяло прошлым ректорам задействовать себя только в экстренных ситуациях, ранее, так никто и не смог стать этому предмету хозяином.
Даже предыдущий ректор, несмотря на совершённый перед пропажей прорыв к семизвёздному рангу, не смог подчинить этот артефакт.
Хуже того, Первородный Позолоченный Котёл необычайно ленив. Он предпочитает проводить время расслабленно, никто не может убедить его позволить изготовить в нём оружие.
Ну, а Чжан Сюань просил изготовить пилюлю... Все ожидали, что парня ждёт разочарование, а подобного неожиданного поворота не ожидал никто.
И вообще, что это было за Дин Дин...
Дин тебя по голове!
Ты Святой Артефакт, защитник Академии Грандмастеров... Где твоя гордость и величие?
Лу Фэн в этот момент ощущал, что он сходит с ума.
Когда он приглашал Первородный Позолоченный Котёл, тот был необычайно высокомерен и даже угрожал испепелить старейшину. Но в этот момент артефакт пытается задобрить Чжан Сюаня, будто опасаясь, что парень не разрешит себе помогать...
Почему разница в отношении так велика, несмотря на то, что они оба люди?
Приручив Первородный Позолоченный Котёл, Чжан Сюань повернулся и, улыбнувшись, сказал:
— Сделано!
Несмотря на то, что Первородный Позолоченный Котёл – это Святой артефакт, он всё равно не совершенен. Используя Библиотеку Небесного Пути, парень нашёл недостатки и исправил некоторые из них. Завоевав доверие, он пообещал предмету поднять его ранг, если котёл поможет.
Получив такое привлекательное предложение, Первородный Позолоченный Котёл не мог за него не ухватиться.
После продолжительного молчания, Чжао Бинсю мог только поднять палец и похвалить парня.
— Невероятно, мой ректор!
Было невозможно не впечатлиться парнем. Чжан Сюань всегда превосходил ожидания собравшихся. Под его руководством академия может даже превзойти остальные три Академии Грандмастеров Империи Цинюань.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
Viễn tưởngЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...