Глава 871. Прорывы

8 0 0
                                    

«Если я не ошибаюсь, они оба являются боевыми мастерами?»

После глубокого выдоха напряжение покинуло тело Чжан Сюаня, и истощение, накопившееся за весь этот период, наконец, дало о себе знать.

Несмотря на то, что он, казалось, легко выиграл битву с Лу Чэном, ему пришлось сильно сосредоточиться, так как парень не мог позволить себе ни малейшей ошибки. Таким образом, несмотря на то, что битва продолжалась всего несколько минут, она сильно истощила энергию Чжан Сюаня.

Дун Синь согласилась: «Чтобы обладать таким боевым мастерством в таком молодом возрасте, и, учитывая разные фасоны халатов Грандмастеров, они действительно должны быть боевыми мастерами».

Она прочитала огромное количество книг, и потому знала, какими страшными были боевые мастера. Раньше она думала об этом не очень много, но, когда Чжан Сюань поднял эту тему, девушка пришла к осознанию.

Эти двое действительно могут быть боевыми мастерами!

В противном случае, учитывая, что большинство Грандмастеров развивали различные вспомогательные профессии, они редко соревновались друг с другом в физической дуэли.

«Боевые мастера?» — остальные взглянули друг на друга, прежде чем кивнуть в знак согласия.

В самом деле. Только легендарные боевые мастера, которые отличались величайшим боевым мастерством среди Грандмастеров, могли обладать такой силой!

Это объясняло, почему человек области Кокона смог так легко победить их четверых.

«Подождите ... Если Грандмастер Чжан может легко победить боевого мастера, разве это не значит, что он способен стать боевым мастером?» — в изумлении воскликнула Ху Яояо.

«Легко?» — Чжан Сюань с горькой улыбкой покачал головой. — «Он пожалел меня, иначе было бы сомнительно, смог ли бы я его победить!»

Он легко победил в глазах других, но парень знал, что на самом деле это было не так!

«Пожалел вас?» — остальные были озадачены.

Вы использовали стебелек лисохвоста, в то время, как противник использовал оружие вершины Духовного уровня. Кроме того, противник даже не смог нанести вам ни одного удара, как он мог вас пожалеть?

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now