Глава 807. Глаза Ю Сюя покраснели

15 0 0
                                    

«Это ...» — Глава Школы Мо и Глава Школы Чжао замолчали.

Они видели талант это молодого человека в укрощении зверей и кузнечном деле, но на Пути Медицины ...

Необходимо отметить, что лечение пациента было чрезвычайно сложным процессом. Из-за различий в строении тела и методе развития, состояние каждого пациента было уникальным. Даже если два человека страдают от одного и того же недуга, лекарство, эффективное для одного, не обязательно может быть эффективным для другого.

Одних знаний было недостаточно для выяснения правильного метода лечения. Нужно было обладать также и огромным опытом.

Так что большинство врачей предпочитали бродить по миру и даже часто посещали поля битв. Только расширив свои горизонты и столкнувшись с большим количеством пациентов, они могли достигнуть прогресса на Пути Медицины.

Таким образом, чем старше был врач, тем больше была вероятность его квалификации.

Даже если Чжан Сюань обладал превосходным талантом, ему всего двадцать лет. Неужели он действительно может сравниться с опытным Ю Сюем, который прожил почти тысячу лет?

«Я думаю... Я спросил его, и мне показалось, что он действительно уверен в себе». — Ответил Чжао Бинсю.

Несмотря на его позитивные слова, его тон выражал некоторую неуверенность.

До сих пор он видел только способности этого парня в кузнечном деле. Что касается лечения пациента ... он с этим не сталкивался. Было трудно сделать точный вывод без необходимых данных.

«Пожалуйста, будьте уверены, Чжан Сюань непременно победит!» — увидев противоречивые и встревоженные выражения лиц трио, произнес мужчина средних лет, который только что сообщил им эти новости.

«Чжан Сюань непременно победит?» — четыре главы школы с сомнением посмотрели на мужчину средних лет.

Чжан Сюань собирался встретиться с одним из ведущих врачей Империи Хунюань, как этот парень мог быть настолько уверенным в его победе?

«Похоже, вы все еще ничего не знаете». — Сказал мужчина средних лет.

«Вы должны были слышать о Трех Великих Испытаниях Школы Врачей? »

«Три Великих Испытания? Вы имеете в виду Подиум Болезней, Стену Раздумий и Башню Врачей? » — спросил Глава Школы Мо.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now