Чжу Цзянь был одним из учеников 1-го класса, выбранных Главой Школы Сюй Чанцином для участия в Отборе Боевых Мастеров. Два года назад Империя Хунчи отправила его учиться в академию.
После руководства своего учителя и тяжелой работы, которую он проделал в течение двух лет, Парень, наконец, достиг вершины области Духовного Единства, находясь в шаге от достижения области Связи со Вселенной.
По правде говоря, он уже накопил достаточно чжэньци для достижения прорыва еще три месяца назад. Однако, чтобы принять участие в Отборе Боевых Мастеров, парень отказался от прорыва, выбрав вместо этого дальнейшее совершенствование своего развития в области Духовного Единства. Благодаря его тяжелой работе, он почти смог достичь пределов того, что может быть достигнуто в его области.
По этой же причине Чжу Цзянь смог победить во внутреннем отборе с выдающимся результатом и оказался на пятом месте.
Первоначально Чжу Цзянь был не пользующимся благосклонностью принцем Империи Хунчи, но если бы он мог стать боевым мастером, то наверняка выделился бы среди других принцев. Даже если Чжу Цзянь, в конце концов, не унаследует трон, по крайней мере, он сможет освободиться от презрения других и стать уважаемой фигурой в королевской семье.
Чжу Цзянь думал, что благодаря его выдающемуся достижению – занятию пятого места во внутренних отборах, он сможет победить в Отборе Боевых Мастеров, если будет усердно работать.
Однако, когда парень увидел показ силы трех других Академий Грандмастеров, его сердце похолодело. Несмотря на то, что кандидаты из других академий тоже находились в 1 классе, их сила находилась на совершенно другом уровне.
Даже не обмениваясь ударами, Чжу Цзянь мог отчетливо ощущать мощь, исходящую от других, так что со своей нынешней силой он мог даже не попасть в топ-40.
Учитывая, что для каждого класса было выделено только двадцать мест, можно сказать, что ... для него это было безнадежно.
Хотя ректор сказал, что проведет лекцию, чтобы поделиться с ними своими боевыми знаниями, Чжу Цзянь все же не думал, что короткие два часа могут привести к каким-либо значительным изменениям в его силе.
В конце концов, совершенствование было процессом накопления. Было невозможно поднять свое боевое мастерство внезапно, просто тренируясь в последнюю минуту.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasiaЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...