Глава 892. Требования к 6-звездному экзамену Грандмастера

12 0 0
                                    


Хотя эти империи не имели права голоса при выборе следующего ректора Академии Грандмастеров, их словам действительно доверяли. Если бы обнаружилось подавляющее отсутствие доверия к будущему ректору, они могли подать официальное обращение в штаб-квартиру Павильона Грандмастеров.

В конце концов, деятельность Академии Грандмастеров в значительной степени финансировалась окружающими Империями 1-го ранга.

Окружающие империи каждый год жертвовали большие суммы денег для деятельности Академии Грандмастеров, и взамен академия воспитывала новых Грандмастеров, тем самым обеспечивая рост их национальной власти. Неспособный ректор мог бы сделать их инвестиции бесполезными, и потому они хотели этого избежать.

Если бы недоверие к способности ректора распространилось достаточно широко, даже у штаб-квартиры не было бы другого выбора, кроме как пересмотреть этот вопрос.

Как говорится, «чем выше ты поднимаешься, тем больнее будет падение». Каким бы могущественным ни был Павильон Грандмастеров, ему все же приходилось поддерживать дружеские связи с окружающими народами. В противном случае, если бы Павильон Грандмастеров потерял поддержку народа, он начал бы приходить в упадок, и стоит проявить уязвимость, другие тут же набросятся на него, чтобы подтолкнуть к краю.

...

Аналогичное зрелище происходило и в Павильоне Грандмастеров Империи Хунюань.

Выступая перед большой группой недовольных мастеров павильонов, Мо Гаоюань разочарованно потирал переносицу, не зная, как он должен справляться с этой ситуацией.

Поскольку прибыли даже императоры Хунчи, Юаньцзян, Байто и Чияо, то соответствующие отделения Павильона Грандмастеров также отправили своих представителей.

Три мастера павильона и один заместитель мастера павильона!

Услышав, что Академия Грандмастеров выдвигает на должность ректора 4-звездного Грандмастера, в толпе раздался огромный шум.

В качестве представителей Павильонов Грандмастеров Империй 1-го ранга, их положение было эквивалентно положению Мо Гаоюаня и Десяти Великих Грандмастеров, поэтому они могли подвергнуть сомнению их решение.

«Независимо от того, насколько способен новый ректор, я возражаю против этого решения! Просто посмотрите, как я загоню его в тупик теоретическими вопросами».

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now