Вернёмся к тому времени, как Чжан Сюань только начал играть в Амфитеатре Демонических Музыкантов.
Как только мелодия эхом отразилась от стен, здание разнесло её на всю округу.
Цю!
Вскоре, со звонким криком прилетел журавль. Под влиянием прекрасной мелодии он начал танцевать.
Отлично, один прилетел... Глаза Чжан Сюаня загорелись.
Поскольку журавль прилетел, это означало, что парень сдал экзамен на звание однозвёздного демонического музыканта.
Посмотрим, смогу ли я привлечь двоих...
Не меняя ритм, Чжан Сюань сменил состояние своего разума, и исполнил Искусство Демонических Музыкантов Небесного Пути второго дана, мелодия цитры стала резкой и отчаянной.
Обычно, чтобы сдать экзамен следующего уровня, требуется сменить партитуру, но Чжан Сюань был слишком ленив, чтобы выходить и просить парня, присматривающего за помещением. Как бы там ни было, мелодия была достаточно приятна, так что Чжан Сюань решил продолжать, пока у него получается.
Перейдя с Искусства Демонических Музыкантов Небесного Пути первого дана на уровень второго дана, мелодия Чжан Сюаня неожиданно стала намного насыщенней и стала гораздо громче.
Цю!
Однако, разница в смене мелодии будто оказала на танцующего журавля огромное давление. Будто получив удар, птица в ужасе вздрогнула, прежде чем свалиться с неба и потерять сознание.
— Это...
Поразившись, Чжан Сюань поспешил проверить состояние журавля. Убедившись, что птица просто потеряла сознание, парень вздохнул с облегчением.
Возможно ли... что эта партитура не подходит для сдачи экзамена на звание двухзвёздного демонического музыканта? Парень озадаченно почесал голову.
Нет, подобного быть не должно. Суть искусства демонических музыкантов лежит не в музыке, а в намерении, которое за этой музыкой кроется... Возможно, то, что я вложил в мою мелодию не подходит музыкальному сопровождению... тогда, стоит мне изменить сопровождение и у меня всё начнёт работать правильно!
Музыка, как и танцы терпсихор, это всего лишь инструмент. Сутью демонических мелодий является намерение исполнителя.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasyЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...