Лицо Главы Школы Мо побледнело:
— Ректор Чжан, вы должны немедленно уходить! Золотой Медветигр насильно поднял свои силы, а значит он получит очень большую мощь в короткое время, если вы не уйдёте прямо сейчас, окажетесь в огромной опасности...
Несмотря на побочные эффекты, подобное повышение мощи излечит Золотого Медветигра и поднимет его силы на новый уровень. Как только передача сил завершится, ничто в не сравнится с силой этого зверя!
Прежде чем Глава Школы Мо завершил фразу, сила Золотого Медветигра успела подняться до первого дана уровня святого, а вскоре после этого достигла уровня Духовного Восприятия.
Начальная стадия уровня Духовного Восприятия, повышенная, продвинутая...
Развитие скакало в бешеном темпе.
Увидев такое преображение, поклявшиеся в верности Чжан Сюаню короли, начали дрожать от ужаса.
С годами они изучили Золотго Медветигра и знали, что тот скрывает какие-то свои силы, но и подумать не могли, что эти силы будут такими поразительными!
Если бы они знали, что Золотой Медветигр способен на подобное, то никогда не посмели его предать! Встав на неправильную сторону в этом конфликте, теперь они обречены на смерть.
Кача!
С громким звоном развитие Золотого Медветигра достигло нового прорыва, и он поднялся на третий дан уровня Святого, после чего поток энергии прекратился.
— Помни о своём обещании! — предупредила иллюзорная фигура, прежде чем раствориться.
— Хахахаха, наверняка вы такого не ждали, когда решили меня предать. Сегодня вы все познаете, что такое поворачиваться ко мне спиной!
Ощущая огромную силу в своём теле Золотой Медветигр с рёвом опустил свою лапу, запечатав тем самым вход в пещеру. Теперь никому не сбежать.
Он всегда был правителем Гор Облачного Тумана, и никто не смел ослушаться его приказа. Но, в этот день, все его подчинённые разом его предали, мало того, посмели серьёзно его ранить. Ярость, которую испытал зверь практически свела его с ума.
Хун, лун, лун!
Мощь Святого Третьего дана заполнила пещеру, она начала сотрясаться от подобного давления, казалось, что скоро обрушится.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasíaЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...