Глава 852. Сокровище У Янцзы

9 0 0
                                    


Великий Фиалкокрыл находился только в области пре-Кокона, в то время как прирученный зверь Дун Синь был духовным зверем промежуточной стадии Кокона.

Первый мог бы летать с высокой скоростью, но с точки зрения общей производительности, последний был определенно лучше.

Учитывая, что прирученному зверю Дун Синь потребовалось бы три дня, чтобы совершить одностороннюю поездку, действительно ли вы верите, что ваш Великий Фиалкокрыл сможет совершить круговую поездку за один день? Вы, должно быть, шутите!

«Тогда решено. Встретимся сегодня на Пике Лэйюань в час ночи, мы отправимся оттуда!» — Чжан Сюань заметил сомнительное выражение лица Ху Яояо, но, поскольку они все поймут, когда придет время, он не думал, что ему нужно что-то объяснять.

«Хорошо...» — увидев, что Чжан Сюань не хочет об этом говорить, Ху Яояо не стала спрашивать. Повернувшись, она вернулась в Академию Грандмастеров.

После того, как она покинула поместье, Чжан Сюань не стал спешить в королевский дворец, чтобы попасть на банкет. Вместо этого он пробрался к древней сосне во дворе.

Поскольку это дерево было расположено под«Тремя Звездами», сокровище должно находится в его окрестностях.

Активируя Глаз Проницательности, он начал внимательно исследовать сосну. Однако, несмотря на тщательный анализ каждого ее дюйма, он не смог найти ничего особенного.

Но этого следовало ожидать. Если бы его можно было найти так легко, кто-то другой уже давно завладел бы этим сокровищем.

У Янцзы упомянул, что я должен положить три флага формации в соответствии с тремя звездами, и предметы появятся автоматически...

Вспоминая слова У Янцзы, Чжан Сюань щелкнул пальцами и достал три флага формации и Жемчужину Ночного Освещения.

С быстрым прыжком он вернулся в район, где раньше стояла Ху Яояо, и поднял свою Жемчужину Ночного Освещения. В одно мгновение три блестящие звезды появились в трех прудах, разбросанных по всему двору.

«Вперед!» — с другим щелчком пальцев Чжан Сюань бросил флаги формации в воздух.

Су су су!

Три флага формации упали прямо на звезды в трех прудах.

Вэн!

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now