Глава 894. Он ректор?

9 0 0
                                    


Жохуань осторожно осмотрел уровень развития восьми странно одетых людей, прежде чем отменить,

— Эти люди довольно сильны!

Несмотря на то, что было понятно, что они их враги, было бы глупо безрассудно кидаться в драку, не понимая их силы.

Похоже, что эти восемь человек мастера Божественной Поступи, восьмого дана уровня Выдающегося Смертного и, к тому же, от них веяло знакомством с боями, а это означает, что они могут быть опытными бойцами, которые участвовали во множестве битв.

Если суждения Жохуаня верны, эти люди должны быть из армии.

Быстро поразмыслив, Цзюн Жохуань отдал распоряжение.

— Сун Чао, вы должны вернуться в наш штаб и подготовиться, я найду способ их заманить!

— Хорошо! — Сун Чао кивнул, возглавив остальных и отправившись в общежития.

Когда остальные пропали из вида, Жохуань сделал глубокий вдох и подошёл к группе из восьми человек с широкой улыбкой на лице.

— Друзья, я слышал вы ищите Чжан Сюаня?

— Именно. Ты знаешь где он?

Отряд расспрашивал людей о положении Чжан Сюаня, так что, услышав слова парня, их взгляды загорелись.

— Разумеется знаю! На самом деле, я самый близкий его друг в академии! Почему бы вас к нему не отвести? — предложил Жохуань с дружелюбной улыбкой на лице.

— Это было бы замечательно!

Заметив, что кто-то собирается отвести их к их цели, бойцы чуть не начали прыгать от восторга.

Как и ожидалось, в Академии Грандмастеров студенты очень дружелюбны и добры!

Неудивительно, что в неё все так хотят поступить. Даже вежливость с незнакомцами заслуживать наивысших похвал!

— Просим прощения за неудобства... — молодой человек, судя по всему лидер отряда вышел вперёд и сложил руки.

— Не нужно церемоний. Поскольку я грандмастер, помочь людям, которым нужна помощь – это мой долг! — сказал Жохуань, указывая следовать за ним.

Вскоре группа оказалась рядом с общежитиями, которые служили базой Фракции Сюаньсюань. Они оказались у ворот, а на площади собрались десятки тысяч грандмастеров.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now