Глава 912. Уровни Изначальных Ядер

16 0 0
                                    


В мгновение ока Чжан Сюань углубился в изучение содержания книги.

Перед ним были впечатления, которые пережил Божественной Кун перед тем, как подняться до Святости. Содержание книги было похоже на надпись, оставленную на скале Платформы Вознесения Святого, только это описание было более яркими, вовлекающим читателя в описанную ситуацию.

Это так сложно? — лицо Чжан Сюаня медленно нахмурилось.

Парень считал, что Расшифровка Вознесения Святого будет простой методикой развития, благодаря которой он сможет значительно повысить свою силу, точно следуя инструкциям. Однако все было не так просто.

Святой, которого признали даже небеса, не просто обладал более плотной чжэньци и большей мощью. Его психика также укреплялась, намного превосходя среднего мастера.

По существу, усиление психики можно рассматривать, как закалку ума.

Только с сильной психикой можно было смотреть на мир более широко.

Ум и тело человека были связаны очень сложными способами. Если бы человек смог достичь состояния ума, способного объединять мир внутри себя самого, то его дяньтянь естественно расширится, что позволит ему использовать еще более чжэньци.

Глядя на то, как молодой человек перед ней внимательно изучает книгу, марионетка Му Кая внезапно заговорила.

«В области Кокон, иначе известной, как область Эмбрионального Ядра и Золотого Ядра, мастер собирает свое развитие и превращает его в Изначальное Ядро, также известное как Золотое Ядро. После успешного завершения этого процесса Изначальное Ядро сливается с телом мастера, позволяя ему превзойти свой предел и достичь высот, недоступных обычным смертным.

«Поскольку вы находитесь в этой области, я считаю, что у вас тоже должно быть глубокое понимание этого процесса».

Чжан Сюань кивнул.

В сущности, область Кокон было тем местом, где мастер сжимал чжэньци в своем теле до состояния ядра, превращая ее из жидкости в твердое тело, тем самым увеличивая свою способность по накоплению чжэньци.

Как только Изначальное Ядро было сформировано, его можно было объединить со своим телом, чтобы получить возможность развиваться дальше, для достижения Святости.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now