Чжоу Цинфэн думал, что двух боевых мастеров каждого ранга будет достаточно, чтобы проверить всех кандидатов.
Кто бы мог подумать, что кандидаты из Хунюань победят его подчинённых? Как бы там ни было, испытания продолжаться не могут.
После недолгих раздумий Чжо Цинфэн поднял руку и сказал.
— Раз мы в таком положении... Сю Хун и Е Цзюнь, уменьшите ваше развитие до вершины уровня Духовного Единства. Вы двое будете оценивать кандидатов Первого ранга!
— Слушаюсь! — два молодых человека сложили руки и сделали шаг вперёд.
Они были на уровне Связи со Вселенной и в их глазах отражался мост, соединяющий их сознание со вселенной. С первого взгляда было заметно, что они обладают силой, превышающей силу обычных мастеров.
Чжо Цинфэн поднял руку и его чжэньци окружило пару мастеров.
Пилипала!
Всего за несколько секунд развитие этих двоих уменьшилось до вершины уровня Духовного Единства.
Во Тяньцюн нахмурился.
— Боевой Мастер Чжо, разве сражение мастеров уровня Связи со Вселенной против мастеров Духовного Единства это не увеличение сложности проверки?
Несмотря на то, что развитие мастеров уровня Связи со Вселенной запечатано, их рефлексы и понимание боевых техник на уровне, с которым мастерам Духовного Единства не сравнится. Это значительно увеличит сложность испытаний.
— Не беспокойтесь, я прослежу, чтобы они контролировали свои силы. Пока их силы будут оставаться в пределах нормы, сложность проверки не возрастёт. — Заверил Чжо Цинфэн, кивнув.
Ограничив боевую силу двух новых участников, можно оставить сложность проверки на том же самом уровне.
Во Тяньцюн чуть замешкался, услышав такие заверения, но, всё же, он кивнул.
— Хорошо.
Учитывая текущее состояние боевых мастеров Духовного Единства, нет никакой возможности продолжать испытание по-другому. Нравится это ректору или нет, остаётся только это принять.
Запрыгнув на арену, Сю Хун громко заявил.
— Я Сю Хун и теперь я принял на себя ответственность проведения испытания для студентов первого ранга. Если сможете продержаться три удара, вы пройдёте испытание.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasyЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...