Используя невидимость и неосязаемость души, Чжан Сюань смог незаметно вынести накопительное кольцо через щель в двери.
Как только он оказался снаружи, то сразу же увидел множество Потусторонних Демонов, охраняющих область. В каком бы направлении парень не пошел, была хорошая возможность, что его найдут.
Чжан Сюань встревоженно осмотрелся. Кажется, что эти Потусторонние Демоны — опытные ветераны.
Только те, кто провел много времени на полях битвы и сотрудничал друг с другом, могли сформировать такую плотную защиту.
Кроме того, там были и оборонительные формации. Можно было без шуток сказать, что даже муха не смогла бы вырваться наружу. Неудивительно, что два короля так легко позволили ему остаться с Грандмастерами. Они были абсолютно уверены в том, что ни он, ни Грандмастеры не смогут уйти.
Глаз Проницательности! Активировав свою Глубину Души, в глазах Чжан Сюаня начали появляться зеленые линии.
Осмотревшись, Чжан Сюань с облегчением улыбнулся. Хотя защита была настолько плотной, что ни один мастер не смог бы войти или выйти, не потревожив Потусторонних Демонов, похоже, что защита была нацелена только на телесные существа. В своей душевной форме я все равно должен быть в состоянии уйти, если буду осторожен.
Для защиты от душ нужно было использовать специальные средства, но было очевидно, что в этом районе такие меры не принимались. В конце концов, учитывая, сколько времени прошло с тех пор, как пропали духовные оракулы, установка такой защиты была бы пустой тратой времени и ресурсов.
Но если я уйду просто так, не подумают ли они, что я слишком мягкий и слабый?
Тот факт, что Потустороннее Демоническое Племя построило базу в Подземной Галерее, показывал, что у них были злые намерения. Разве он, как ректор Академии Грандмастеров Хунюань, мог просто уйти после обнаружения базы врага?
Когда я пришел сюда, то внимательно осмотрелся, и мне показалось, что эта база построена в соответствии с Формацией Седьмого Глубинного Духовного Света. Если я смогу уничтожить ядро, то разрушу формацию. Это сделает их тяжелую работу за все это время бессмысленной! – С улыбкой подумал Чжан Сюань.
YOU ARE READING
Библиотека Небесного Пути
FantasyЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почетным учителем. И тогда, в его голове, возникает некая загадочная библиотека. С этих пор, обо всем, что он увидит, человек ли это, или какой либо объект, в его голове появляются зна...